• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Идентификация объекта оценки

Рисунок 4.1. Изображение оцениваемого товарного знака

К оценке представлен товарный знак, владельцем которого является ЗАО «Мирра».

Товарный знак «Мирра» зарегистрирован в государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания 15 мая 2006 года за №1359846. Приоритет товарного знака - 15 апреля 2007 года. Официальной датой публикации о товарном знаке «Мирра» считается 10 декабря 2007 года - дата публикации в бюллетене товарных знаков РФ №1 за 2007 год. Краткие сведения об объекте оценки приведены ниже.

Таблица 4.1. Краткие сведения об объекте оценки

Наименование

Дата постановки на баланс

Балансовая стоимость, руб.

Товарный знак «МИРРА»

Июль 2007 г.

54 000

Товарный знак зарегистрирован на 1 класс МКТУ (16). Ниже представлена продукция, выпускаемая с использованием оцениваемого товарного знака.

Таблица 4.1. Краткие сведения об объекте оценки

Перечень выпускаемой продукции:

· упаковочная бумага; · упаковочный картон; · бумажные пакеты; · этикеточные бумаги; · копировальная бумага.

Предприятие:

ЗАО «МИРРА»

Отрасль:

Целлюлозно-бумажная промышленность. Типография, полиграфия.

Класс:

Бумага, картон и изделия из них, не относящиеся к другим классам; печатная продукция и др.

Описание:

Химической основой бумаги и картона является целлюлоза с различными добавками. Целлюлозу производят из древесины различных пород путем механического и химического воздействия на нее. При механическом воздействии получают короткие волокна низкого качества; химическое воздействие (кислоты) позволяет получать более качественную длинноволокнистую целлюлозу. Полученный продукт называется бумажной массой, из которой после сушки вырабатывают различные типы бумаги. Основным полуфабрикатом для получения картона является сульфатная и сульфитная целлюлоза, древесная масса и макулатура. Основной характеристикой бумажных материалов является масса 1 м² в граммах. По этому показателю различают бумагу - от 5 до 200 г./м², тонкий картон - от 200 до 400 г./м² и собственно картон - от 401 до 1200 г./м². По содержанию волокнистой смеси бумагу классифицируют так: тончайшая из макулатуры или специальной целлюлозы, тонкая из целлюлозы, полутонкая из целлюлозы и некоторого количества древесной массы, обычная из целлюлозы и некоторого количества древесной массы и макулатуры. Бумагу с повышенной плотностью (крафтбумага) используют для упаковки и транспортировки цемента, гашеной извести, удобрений и т.п. Картон (от 401 до 1200 г./м²) предназначен прежде всего для изготовления ящиков с клеевым креплением боковых стенок или с применением металлических скрепок. Процесс производства картона - тот же самый, что и при производстве бумаги и тонкого картона: приготовление смеси, ее склеивание, добавление взвешенных веществ (глины или каолина), окраска при помощи минеральных или органических красителей. Полиграфические картоны имеют либо лицевой мелованный слой, либо двустороннее мелование. Они предназначены для качественной полноцветной печати и используются в основном для изготовления не упаковочной, а полиграфической продукции - буклетов, папок, открыток. Полиграфические картоны обладают более низкой жесткостью, зато имеют более качественный состав, высокую белизну и хорошие печатные свойства.

Меню