• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Оценка эффективности системы менеджмента

Благополучное развитие организации немыслимо без системы менеджмента, но не просто системы, а системы работоспособной и эффективной.

При оценивании системы менеджмента, которая действует в организации, различают экономическую, организационную и социальную эффективность.

Экономическая эффективность системы менеджмента

Организационная эффективность системы менеджмента

Социальная эффективность системы менеджмента

Отражает экономические результаты деятельности организации при существующей системе управления. С одной стороны, экономическую эффективность характеризуют показатели, которые отражают построение и функционирование системы менеджмента: уровень автоматизации рабочих мест управленцев, уровень разработки инструктивного нормативного материала, общий диапазон менеджмента и т.д. В тоже время эффективность системы менеджмента характеризуется показателями, которые отражают результаты производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Каштан»: величина прибыли, фондоемкость, уровень ликвидности, уровень риска, коэффициенты оборачиваемости, маневренности и т.д.

Эффективная, характеризующая качество построения организации, ее системы управления, принятие управленческих решений, реакцию системы управления и т.д. Для определения организационной эффективности сотрудники ОАО «Каштан» рассчитывают такие показатели как, уровень централизации функций управления, скорость принятия управленческих решений, удельный вес руководителей в общей численности аппарата управления и т.д.

Отражает влияние менеджмента на процессы формирования профессиональных характеристик сотрудников фирмы, в т.ч. руководителей, формирование корпоративного духа, соответствующего психологического климата в коллективе. Социальная эффективность системы менеджмента в ОАО «Каштан» оценивается с двух точек зрения. С одной стороны, она оценивается по показателям, которые отражают социально-культурную сферу функционирования фирмы: уровень трудовой дисциплины, уровень стабильности кадров, уровень условий труда и т.д. С другой стороны - это показатели, которые отражают влияние на достижение производственно-хозяйственных результатов и удовлетворение потребностей рынка: продуктивность труда, уровень удовлетворения потребностей потребителей и т.д.

Выводы

В данной курсовой работе была разработана система менеджмента в ОАО «Каштан».

Была дана характеристика организации, ее органограмме, а также функций менеджмента в организации.

Ознакомившись с основными видами коммуникаций, была сформирована графическая модель процесса коммуникаций.

В процессе анализа всей деятельности предприятия была дана характеристика руководителю с позиции влияния и власти в коллективе, подхода к лидерству. Рекомендованы стили поведения руководителя, произведена оценка профессиональных качеств.

Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на трудные экономические условия, в коллективе ОАО “Каштан” сложились умело построенные взаимоотношения, благодаря эффективной управленческой деятельности руководителя.

Меню