• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Услуги и рынок

На момент создания туристической фирмы мы, учредители, являемся обладателями определенной собственности, которую вносим в качестве долей в уставный капитал фирмы. Определенная часть этих средств была затрачена аренду помещения, еще одна доля припала на обустройство офиса (Таблица 1.1).

Жизненный цикл товара

Концепция жизненного цикла товаров исходит из того, что любой товар, какими бы великолепными потребительскими свойствами он ни обладал, рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным товаром. Как и любой товар, предлагаемые нами туристические продукты пройдут в своем развитии ряд последовательных стадий (Рисунок 1.1), которые характеризуются колебаниями объема продаж и прибыли. Наше туристическое агентство предлагает шесть основных туристических продуктов, такие как:

1. Тур выходного дня по Украине. Включает в себя подготовку, организацию и реализацию двухдневного тура по территории Украины;

2. Туристическая путевка выходного дня, по странам ближнего зарубежья. Предполагает подготовку, организацию и реализацию уик-эндов в Польшу, Чехию, Венгрию, Беларусь, Россию и Черногорию;

. 7-10 дневные поездки по Украине. Представляет собой 7-10 дневные туры по территории Украины;

. 7-10 дневные туры по странам мира. Рассчитан на подготовку, организацию и реализацию поездок заграницу на срок от 7 до 10 дней;

. 21 дневные туры по Украине, которые предоставляют подготовку, организацию и реализацию поездок в разные уголки страны. Рассчитан на период до 21 дня;

. 21 дневная туристическая путевка по странам мира. Включает в себя подготовку, организацию и реализацию туров заграницу.

Рисунок 1.1 Жизненный цикл туристического продукта

Конкурентоспособность турагентства «ДЮМАН»

Для предпринимательской деятельности в сфере туризма в большинстве случаев характерна высокая степень конкуренции. Конкуренция - один из сущностных признаков туристического рынка.

Мы должны узнать о конкуренции на рынке, на котором планируется поступление нашей продукции. Здесь необходимо ответить на следующие вопросы:

· Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров?

· Как обстоят дела у конкурентов: каковы объемы продаж, репутация, предоставляются ли гарантии и страхование?

· Много ли внимания уделяют рекламе?

· Что собой представляет их продукция: уровень качества и предоставление дополнительных услуг?

· Каков уровень цен на аналогичную продукцию?

Ответы на эти вопросы представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 Сравнительная характеристика фирм-конкурентов

Привлекательность турпродукта

«ДЮМАН»

«Панорама - тур»

«Хайлайтс»

Качество

Сертификат качества

Сертификат качества

Сертификат качества

Масштаб цен (грн)

От 450 и выше

От 600 и выше

От 550 и выше

Объем продаж (грн)

_

2000000

2300000

Репутация

Агентство новое

Известное

Известное

Реклама

Все виды рекламы, кроме телевидения

Все виды

Все виды

Место нахождения

Одна из центральных улиц города. Оживленное место. Вблизи от остановки

Не очень оживленное место. Отдалено от центра города.

Пригород

Дополнительные условия продаж

В кредит. Бонусные услуги.

Отсутствуют

Сезонные скидки

Гарантия и страховка

Предоставляется

Предоставляется

Предоставляется

Иные услуги

«Дикий» туризм, зеленый туризм, организация свадебных путешествий, сотрудничество с профсоюзами и детскими домами, учебный туризм (обмен опытом)

Стандартный набор услуг

Стандартный набор услуг

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню