• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Модель без дефицита

В соответствии с терминологией транспортной модели поставщики представлены обычным и сверхурочным производством для различных этапов. Потребители задаются спросом соответствующих этапов. Затраты на «транспортировку» единицы продукции от любого поставщика к любому потребителю представляются суммой соответствующих производственных затрат и затрат на хранение единицы продукции.

Матрица полных затрат для эквивалентной транспортной задачи приведена в таблице 2.

Таблица 2.1 спрос на этапе j избыток

1

2

3

N

R1

С1

С1 + h1

C1 + h1 + h2

Cx + hi + .+ hN-1

0

aR1

Т1

d1

d1 + h1

d1 + h1+ h2

dx + h\+ .+ hN-1

0

aT1

R2

C2

C2 + h2

C2 + h2+ .+ hN-1

0

aR2

Т2

d2

d2 + h2

d2 + h2+ .+ hN-1

0

an

RN

Cn

0

TN

dN

0

atn

b1

b2

bN

s

Дополнительный столбец используется для балансировки транспортной задачи, т.е.

S =∑ai - ∑bj. Затраты на единицу продукции в дополнительном столбце равны нулю.

Так как дефицит не допускается, то продукцию, выпускаемую на рассматриваемом этапе, нельзя использовать для удовлетворения спроса предыдущих этапов.

В таблице это ограничение представлено заштрихованными ячейками, что, в сущности, эквивалентно очень большим затратам на единицу продукции.

Так как задолженность в модели не допускается, то для каждого этапа к в нее необходимо включить ограничение, состоящее в том, что накопленный спрос не должен превышать соответствующий общий объем произведенной продукции, т.е.

, k = 1,2,…,N (2.1)

Так как спрос на этапе i должен быть удовлетворен прежде, чем спрос на этапах i + 1, i + 2, ., N, и поскольку на функцию производственных затрат наложены специальные требования, нет необходимости применять общий алгоритм решения транспортной задачи. Сначала путем последовательного назначения максимально возможных поставок по наиболее дешевым элементам первого столбца удовлетворяется спрос на этапе 1. Затем корректируются значения ai, которые после этого определяют оставшиеся мощности для различных этапов. Далее рассматривается этап 2, и его спрос удовлетворяется наиболее дешевыми поставками в пределах новых ограничений на производственные мощности. Процесс продолжается до тех пор, пока не будет удовлетворен спрос этапа N.

Меню