• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Система мотивации в организации

В своей повседневной деятельности предприятие ООО «Современные Системы Связи» использует большое количество разнообразных методов управления, действие которых направлено как на решение оперативных вопросов, так и на разработку плана действий предприятия в долгосрочной перспективе. В основном предприятие ООО «Современные Системы Связи» использует в своей деятельности традиционные методы управления, такие как: https://tut-zdorovo.ru

- административно-организационные;

- экономические;

- социально-психологические.

В настоящее время на предприятии применяются две основные формы оплаты труда: повременная и сдельно-премиальная. Оклад конкретных работников устанавливается лично генеральным директором, но в пределах принятых на предприятии тарифных сеток и схем оплаты труда для различных категорий работников. Для улучшения деятельности предприятия, повышения показателей эффективности, большей работоспособности, а также меньшему проценту «текучести» кадров, применяется такая система мотивации как:

Материальное стимулирование. Этот метод основан на зависимости вознаграждения от конкретных результатов деятельности. На этом предприятии используются такие методы вознаграждения как: единовременные выплаты за превышение плана, различные подарки и т.п.

В основе материального стимулирования работников ООО «Современные Системы Связи» лежит система индивидуального и группового премирования работников.

Коллективное премирование может выступать в форме поощрительных выплат группе работников (целевым группам, работникам секций, товарных отделов, функциональных подразделений), так и организации в целом. В соответствии с характером выплат премирование осуществляется:

- за систематическое достижение высоких результатов, ориентированных на цели организации, перевыполнение планов, улучшение результатов по сравнению с нормативными: перевыполнение плана объема продаж, экономия затрат (текущее и единовременное премирование);

- за особые достижения, обусловленные непосредственными действиями работника или группы (специальное премирование). К особым достижениям можно отнести:

. Получение экономического эффекта. Сюда относят экономию средств (оптимизация закупок, снижение издержек), вклад в увеличение прибыли. Премия выплачивается, если получение эффекта не предусмотрено основными функциями работника или является результатом исключительной результативности их исполнения.

. Внесение предложений по совершенствованию рабочих процессов, а также привлечению большего числа клиентов.

. Разработку новых концепций развития предприятия и методов их внедрения.

4. Достижения, имеющие коммерческое значение. Внесение предложений, обеспечивших привлечение большего числа клиентов, выявление пожеланий, потребностей обслуживаемого сегмента рынка, активное продвижение и реализация новых идей, способствующих укреплению имиджа организации, внедрение новых форм обслуживания.

. Инициативу и изобретательность, проявленные самостоятельно без участия вышестоящего руководства.

. Исключительные заслуги, связанные с выводом организации из кризисной ситуации, решительные действия в экстремальной обстановке, внедрение мероприятий, обеспечивших снижение потерь.

. Предупреждение проблем, предусмотрительность и своевременное принятие соответствующих мер.

Благодаря такой четкой расстановке показателей стимулирования работников и осуществления своевременных выплат, снизилась «текучесть» кадров, повысились показатели эффективности работы.

Меню