• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Оценка актуальности и доходности форматов радиостанций ООО «Выбери Радио»

Суммарно дневной охват холдинга «Выбери Радио» составляет 305 тысячи человек, что составляет 30% от всех жителей города, которые слушают радио. Но лидирующую позицию занимает радио Шансон, далее за ним следом Дорожное Радио и Европа Плюс.

Все радиостанции Самары придерживаются тому или иному музыкальному формату: рок, поп, шансон, ретро. Есть станции с англоязычными исполнителями в эфире (Европа Плюс, Love Радио, Рекорд), а есть те, которые вещают только русскоязычные песни (Радио Дача, Шансон).

Как мы выяснили ранее наибольшая аудитория радиослушателей относится к такому музыкальному формату как ретро и шансон. В основном это мужчины и женщины в возрастной группе 30-55 лет.

В связи с этим конкуренция в данном формате очень велика. Но и доходность таких станций высокая.

Среди рекламодателей многие выбирают для себя именно аудиторию радиослушателей 30-55 лет. Это платежеспособные, работающие люди, которые в праве себе позволить покупку того или иного рекламируемого товара/услуги. Они посещают медицинские центры, отдыхают за границей, приобретают квартиры и автомобили, владеют персональным компьютером, покупают одежду в торговых центрах и бытовую технику, застраховывают автомобили и недвижимость.

По этому основная борьба среди станций идёт именно в этой категории. Благодаря исследованиям TNS России каждый рекламодатель может просмотреть для себя нужную целевую аудиторию, и тем самым отдать предпочтение той самой подходящей радиостанции, для достижения поставленных перед компанией маркетинговых задач по продвижению и реализации своей продукции/услуги.

Таблица 8 - Потребительский состав радиослушателей города Самара по выборке - отдых за границей (кроме стран СНГ) за последние полгода

 

Отдых за границей (кроме стран СНГ) за последние полгода

Да

тыс.чел

Affinity

%

ЦА

САМАРА В ЦЕЛОМ

73,022

100

7,2

100,0

Самара. Daily Reach

All radio

53,763

118

8,5

73,6

Love Radio

11,738

156

11,3

16,1

Авторадио

10,089

118

8,5

13,8

DFM

7,641

97

7,0

10,5

Европа Плюс

18,864

167

12,0

25,8

Маяк

2,673

63

4,5

3,7

Радио 7

6,919

217

15,6

9,5

Радио России

1,953

40

2,9

2,7

Радио Шансон

12,393

105

7,6

17,0

Ретро FM

12,709

136

9,8

17,4

Русское Радио

14,882

141

10,2

20,4

Эхо Москвы

8,056

139

10,0

11,0

Милицейская Волна

3,999

80

5,8

5,5

Дорожное Радио

12,419

106

7,7

17,0

Радио ENERGY

13,725

208

14,9

18,8

Радио Дача

7,818

99

7,1

10,7

Голос Самары

0,000

0

0,0

0,0

ГТРК Самара

1,369

47

3,4

1,9

Радио Мегаполис

7,614

148

10,6

10,4

Радио Рекорд

7,059

118

8,5

9,7

Радио Самара Максимум

10,106

138

9,9

13,8

Юмор FM

11,804

141

10,2

16,2

Экспресс FM

0,000

0

0,0

0,0

Детское Радио

3,371

162

11,7

4,6

Кот FM

1,935

108

7,8

2,7

Другое

5,130

131

9,5

7,0

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню