• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации

В данной работе будет рассмотрена тема «Формирование антикризисной маркетинговой стратегии организации». Данный вопрос очень актуален на сегодняшний день. Ведь в 21 веке мы живем благодаря различным организациям, и в наших интересах остается их благополучное существование и функционирование (по крайней мере, многих из них). Использование качественных стратегий позволяет понять, что организация ведет свою деятельность рационально и хитроумно. Именно через правильные стратегии организация должна осуществлять свою деятельность, что служит почти панацеей от кризисных ситуаций.

Цель данной работы - проанализировать и осветить специфику и процесс формирования антикризисной маркетинговой стратегии организации, рассмотрев в заключение ее действие на реальном примере.

Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач:

· Рассмотреть специфику формирования антикризисной маркетинговой стратегии.

· Рассмотреть классификацию основных маркетинговых стратегий.

· Рассмотреть несколько методов, которые традиционно используются компаниями при разработке антикризисной маркетинговой стратегии на сегодняшний день.

· Рассмотреть разработку конкретной маркетинговой стратегии на примере реальных компаний.

Объектом в данной работе является исследование специфики формирования антикризисных маркетинговых стратегий в организации.

Предметом исследования выступает выявление специфики стратегии «Голубого Океана» и описание ее использования на примерах таких корпораций как Southwest Airlines и NTT DoCoMo.

Данная работа состоит из трех глав. В первой главе будет рассмотрена специфика формирования антикризисной маркетинговой стратегии, их классификация. Во второй главе речь пойдет о методах, используемых компании для разработки стратегий на сегодняшний день - метод SWOT анализа, матрица Бостонской Консультационной группы и модель пяти конкурентных сил Портера. В третьей главе будет рассмотрен пример применения антикризисной маркетинговой стратегии Голубого Океана на примере компаний Southwest Airlines и NTT DoCoMo.

При написании данной работы использовалась и анализировалась литература по таким направлениям как «Теория конкуренции», «Корпоративное управление» и «Стратегия Голубого Океана», касающаяся рассматриваемых в работе понятий.

Формирование маркетинговых стратегий в антикризисном управлении и их классификация <http://www.antikrizisno.ru/?p=122>

    Меню