• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Определение стоимости объекта оценки с использованием затратного подхода

Затратный подход

- совокупность методов оценки стоимости объекта оценки, основанных на определении затрат, необходимых для восстановления либо замещения объекта оценки, с учетом его износа.

Для определения рыночной стоимости объекта оценки в рамках затратного подхода, была определена его полная восстановительная стоимость, которая, впоследствии была уменьшена на величину износа.

Полная восстановительная стоимость объекта оценки - сумма затрат в рыночных ценах, существующих на дату проведения оценки, на создание объекта, идентичного объекту оценки, с применением идентичных материалов и технологий.

Таким образом, полная восстановительная стоимость является частным случаем стоимости воспроизводства, которая регламентируется Стандартами, при условии отсутствия у объекта оценки накопленного износа.

Полная стоимость замещения объекта оценки - сумма затрат на создание объекта, аналогичного объекту оценки, в рыночных ценах, существующих на дату оценки, с применением современных материалов и технологий.

Таким образом, полная стоимость замещения является частным случаем стоимости замещения, которая регламентируется Стандартами, при условии отсутствия у объекта оценки накопленного износа.

В связи с тем, что на дату оценки товарные знаки активно создаются и регистрируются соответствующими организациями, в настоящем Отчете величина затрат на создание товарного знака определялась на основании полной стоимости восстановления (далее по тексту - ПВС).

Определение полной восстановительной стоимости товарного знака

Полная восстановительная стоимость товарного знака «МИРРА» была определена на основании данных о затратах на его создание. Ниже перечислен комплекс необходимых работ для создания и регистрации товарного знака:

Ø разработка товарного знака;

Ø регистрация товарного знака.

Разработка товарного знака

Отметим, что торговый знак, или брэнд, - своего рода визитная карточка товара. И от того, насколько удачным окажется название, во многом зависит объем продаж, а, в конечном счете, финансовый успех компании. Создание брэнда представляет собой процесс, который начинается с исследования рынка. Для более точного попадания в цель и достижения коммерческого успеха определяют целевую аудиторию, по которой будет готовиться точечный удар. Продукт или услуга должны получить уникальное имя, способное привлечь внимание к товару. По названию потребитель будет первоначально судить о качестве и привлекательности этого продукта или услуги, а в случае успешного знакомства безошибочно отыскивать его среди сотен тысяч других на полках магазинов и в прайс-листах компаний.

По результатам опроса организаций, занимающихся разработкой фирменного стиля и товарных знаков, Оценщик пришел к выводу, что стоимость данных услуг лежит в диапазоне от 6000 до 15000 руб. в зависимости от степени сложности (с учетом НДС). Разработка аналогичного товарного знака на дату оценки составляет 7000-9000 руб. Таким образом, в расчетах Оценщик принял затраты на разработку товарного знака в размере 8 000 руб. Ниже в таблице представлен перечень организаций Санкт-Петербурга, участвовавших в опросе.

Таблица 6.1. Перечень организаций, занимающихся разработкой товарных знаков и фирменного стиля

№ п/п

Наименование организации

Оказываемые услуги

Адрес

1

О3’ Рекламного бизнеса

Рекламная деятельность, дизайн, разработка товарных знаков

ул. Гончарная, 13, оф. 402

2

ЗА КИТ

Наружная реклама, полиграфические услуги, разработка товарного знака

Приморский пр., 6, оф. 1

3

АВАЛОН, рекламная группа

Все виды дизайна, разработка товарного знака

пер. Челиева, 7

4

Агентство Leo Vici

Креативная реклама и маркетинг, разработка товарного знака

ул. Седова, 37, оф. 222

5

ADVECON

Разработка фирменного стиля, логотипа, товарного знака

Шишмаревский д. 4

6

Артограф

Дизайн-студия

ул. Александра Невского, 12, 3-й эт.

7

Бренд-Конструктор

Корпоративный и медиадизайн

ул. Чапаева, 5

8

Весь мир

Агентство маркетинга и рекламы

Ул. Есенина, 18, корп. 2., оф. 225

9

МЕГАС, дизайн-бюро

Разработка фирменного стиля, рекламная продукция

Ул. Курская, 28/32

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню