• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Медиа-кит

Пресс-релиз

Новый Год в «М.видео»

декабря 2010 года компанией «М.Видео» в развлекательном центре «Скай Сити» был организован корпоративный вечер, в котором приняли участие все сотрудники компании в Новосибирске. Причиной для такого события послужили три повода: 4-х летие со дня открытия первого магазина «М.видео» в Новосибирске, подведение итогов конкурсной программы на звание лучшего отдела «М.видео» в Новосибирске и встреча Нового Года!

«М.видео» - ведущая компания в области торговли электроникой и бытовой техникой в России. Первый магазин «М.видео» был открыт в Москве в 1993 г. В настоящее время в 50 городах России работают 127 магазинов «М.видео», а также интернет-магазины.

декабря 2010

Контактная информация:

Менеджер по рекламе и PR

Иванова Ирина Анатольевна

Бэкграундер

Новый Год в «М.видео»

Несмотря на нестабильную ситуацию в стране, праздника хочется всегда, а тем более встречи Нового Года. Именно так посчитали руководители компании «М.видео» и организовали специальный экономически выгодный вариант проведения корпоративного Новогоднего праздника «3 в 1».

декабря 2010 года компанией «М.видео» в развлекательном центре «Скай Сити», на четвертом этаже ТЦ «Горский», для сотрудников «М.видео» в Новосибирске был организован корпоративный вечер. Причиной для такого события послужили сразу три повода: 4-х летие со дня открытия первого магазина «М.видео» в Новосибирске, подведение итогов конкурсной программы на звание лучшего магазина и лучшего отдела «М.видео» в Новосибирске и встреча Нового Года!

Главной составляющей праздника являлась его особенная творческая составляющая - соревнование отделов всех магазинов «М.видео» в Новосибирске по разным номинациям. Яркое и креативное представление отдела, визитка, слоган и разработанный логотип не оставили никого из присутствующих равнодушными.

Кульминационным моментом вечера стал настоящий показ мод, в котором приняли участие все сотрудники компании. Главным итогом показа стало принятие на реализацию для всех сотрудников компании победившей рабочей формы. Так же проводились конкурсы на знание имиджа компании «М.видео» и игры с целью сформировать командный дух и научить легко решать поставленные задачи. Вот так, грамотно выстроенный корпоративный праздник способен объединить и сплотить коллектив, с наименьшими затратами и наибольшей отдачей использовать элементы внутреннего имиджа, сформировать и укрепить корпоративный дух.

Вечер закончился ярким фейерверком.

Все сотрудники компании «М.видео» получили массу приятных эмоций и остались довольны праздником.

Как сказал директор магазина № 192 - Горбунов Игорь Алексеевич: «Весь наш коллектив с огромной радостью влился в этот новогодний праздник! На один вечер мы из простых работников превратились в актеров, моделей, судей! И нам это понравилось! Желаю всем успехов во всех начинаниях и, конечно же, карьерного роста в Новом 2011 году!»

Заключение

Имидж - это образ организации, существующий в сознании людей.

Проанализировав виды имиджа, можно сказать, что существует несколько видов внешнего и внутреннего имиджа и каждая организация сама вправе выбрать для себя тот или иной имидж. Но наиболее эффективно совмещать в себе признаки разных имиджей. Так же необходимо отметить, что нет однозначно правильного имиджа, которому должны следовать все организации, любой подход имеет свои плюсы и минусы. Самое главное в планировании имиджа - узнать, какой бы организацию хотели видеть её владельцы, служащие и клиенты.

Перейти на страницу: 1 2

Меню