• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Роль средств массовой информации в воспитании патриотизма у государственных служащих г. Москвы

Технология управления развитием нравственных качеств будущих государственных служащих представляет собой механизм взаимодействия компонентов целостного педагогического процесса, в котором посредством реализации функций управления обеспечиваются целенаправленность и организованность деятельности субъектов воспитательного процесса, способствующие развитию нравственных качеств у будущих специалистов. Она реализуется в ходе воспитательного процесса в управленческом вузе и включает следующие компоненты: целевой, аналитический, содержательный, операционально-деятельностный, критериально-оценочный, результативно-корректирующий и выполняет аксиологическую, гносеологическую, регулятивную, мировоззренческую, коммуникативно-интегрирующую и контролирующую функции.

Системой мер по информационному обеспечению в области патриотического воспитания предусматривается:

создание условий для более широкого участия средств массовой информации в пропаганде патриотизма, формирование государственного заказа на производство продукции патриотической направленности организациями культуры, искусства и средствами массовой информации;

противодействие попыткам дискредитации, девальвации патриотической идеи в средствах массовой информации, произведениях литературы и искусства;

поддержка и содействие расширению патриотической тематики в телевизионных программах, изданиях периодической печати, произведениях литературы и искусства;

содействие развитию творческого потенциала журналистов, писателей, кинематографистов в области патриотического воспитания;

обеспечение работникам средств массовой информации доступа к информационным ресурсам архивов, музеев, библиотек для подготовки материалов по патриотическому воспитанию.

В последнее время особую популярность приобретает кинематограф. Так, исторические фильмы смотрят 80 % опрошенных, передачи - 60 %. Исторические книги читают 50 % респондентов, статьи - 45 %. Далее по популярности идут экскурсии и посещение музея.

При этом экскурсии являются эффективными средствами формирования исторического самосознания, что подтвердили результаты исследования, проведенного нами среди учащейся молодежи в 2002-2004 гг. (выборка - 216 чел.). Так, большинство туристов (95 %) признают, что во время экскурсии они получили новую информацию, узнали много интересного (64 %), что эта информация будет полезна и их знакомым (31 %). При этом лишь немногие утверждают, что не узнали ничего нового. Удивляет и высокая степень усвоения информации экскурсии - 73 % (6,53 балла из 9 возможных).

Результаты анкетирования говорят, что экскурсия изменяет отношение к истории у экскурсантов, повышая их интерес. По мнению самих экскурсантов, экскурсия позволяет им ярче представить исторические события (49 % респондентов), лучше понять страницы истории (47 %). Некоторые их них после экскурсии впервые понимают, что история интересна, а нашей стране и региону есть чем гордиться. Экскурсии усиливают интерес к истории и повышают мотивацию в ее изучении. Под влиянием экскурсии у большинства (95 %) экскурсантов появляется желание посетить дополнительно экскурсии, посмотреть фильмы (58 %), почитать книги по этой тематике (62 %). Экскурсии также актуализируют чувство сопричастности историческим событиям. Многие отмечают, что прикоснулись к истории «вживую, окунулись в прошлое» и т.д

Заключение

По результатам проделанной работы нами были сделаны следующие выводы:

1. На усилении духовно-нравственного кризиса в Российской Федерации все более ощутимо сказывается отсутствие у многих молодых людей идеала для подражания при реализации своих жизненных и творческих планов, физических возможностей.

2. Доверие населения к государственным служащим включает «внутреннее» отношение к их конкретным лидерам и представителям по конкретным аспектам взаимодействия, основанное на личном и медийном опыте и осознании общности ориентаций и ценностей, и «внешнее» поведенческое проявление населением доверия, выражающееся в действиях по поддержке решений гос. служащих.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню