• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Опишите средства организационной техники для составления и оформления текстовых документов

Минимальный набор оборудования рабочего места секретаря включает в себя: компьютер, телефонный аппарат или мини-АТС (может добавиться селектор), копировальный аппарат, степлер (сшиватель документов) и факс. Кроме того, на столе должны находиться: настольная лампа, календарь-еженедельник, настольный органайзер с обычными канцелярскими принадлежностями (ножницами, ножом для бумаг, ручками различных видов и цветов, карандашами, клеящими карандашами и др.) и блокнот для записей.

Особое значение должно придаваться оборудованию рабочего места оргтехникой, которая сокращает время и трудовые затраты на создание, хранение, передачу и использование документов и информации. На столе, где расположен компьютер, или рядом с ним располагается принтер.

Принтер должен быть в пределах досягаемости секретаря. Это важно и из соображений конфиденциальности.

В современных офисах компьютер секретаря связан с компьютером руководителя или подключен к локальной сети организации, а в случае приема-передачи факсов и электронной почты необходимо иметь выход в Интернет.

Все служебные документы во время работы секретаря должны лежать определенным образом. Поступившие и необходимые постоянно должны находиться на так называемой рабочей плоскости стола, а используемые периодически - в выдвижных ящиках стола, на рабочих плоскостях приставок и в шкафах.

На столе секретаря должны быть только предметы, необходимые для оперативной работы. Текущие документы, с которыми секретарь работает в течение дня, раскладываются по папкам или многоярусным лоткам. Информация должна быть четко систематизирована, чтобы секретарь в нужный момент мог быстро ее найти, определив по установленному в организации индексу, в каком ящике и папке находится нужный документ. Очень удобно, когда все дела и папки, хранящиеся как в столе, так и в шкафах, на полках, имеют яркую маркировку, различную по расцветке, и специальные отметки, номера дел по номенклатуре.

Секретарь должен иметь следующие справочники:

· подробную карту города;

· телефонный справочник с адресами и телефонами организаций;

· справочник внутренних организаций;

· справочник внутренних телефонов с фамилиями, именами и отчествами сотрудников;

· словарь русского и белорусского языков;

· справочник адресов Интернета;

· иностранные словари.

Вспомогательная зона оборудуется шкафами (лучше всего встроенными) для хранения дел, платяным шкафом и сейфом. Желательно для оформления интерьера приемной найти место живым растениям, которые являются природными очистителями воздуха в помещениях, снижают уровень шума (в офисах с постоянно работающими компьютерами).

Меню