• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Анализ рыночной ситуации

Изучение товара включает и анализ его конкурентоспособности, которую всегда исследуют по отношению к конкретному рынку. Известно, что если товар пользуется спросом на внутреннем рынке, он может оказаться неконкурентоспособным на внешнем рынке.

Невозможно создать конкурентоспособный товар, не зная условий конкуренции на рынке и своих конкурентов.

Сложившийся рынок сбыта продукции в области характеризуется богатым ассортиментом. Анализ рынка выявил платёжеспособный спрос на компакт-диски. С появлением CD - ReWriter, а также их незначительная стоимость позволило производить запись на CD - R и CD - RW в домашних условиях, что увеличило спрос на данную продукцию.

Реализация основной части продукции будет осуществляться через собственный фирменный магазин, а также по каналам имеющейся торговой сети.

Для современных рынков характерна неценовая конкуренция, и одним из её видов является конкуренция качества. В арсенал неценовой конкуренции включают более высокие, чем у конкурентов, показатели качества и надёжности, лучший дизайн, более низкую цену потребления. Необходимо оценить стратегию конкурентов, уровень сервиса, который он предоставляет покупателям, и торговые марки его товаров, практику товародвижения, рекламу. Чем полнее знания о конкурентах, тем обоснованнее и эффективнее окажутся стратегия и тактика работы на рынке.

Среди разнообразных видов компакт дисков повышенным спросом у покупателей пользуются диски с ёмкостью памяти до 700 мегабайт и возможностью записи музыки в формате CDA до 80 минут. Ассортимент компакт-дисков, выпускаемых предприятиями России, довольно широк. Но сосредоточены они в основном в Центральном федеральном округе, в частности в Москве и Московской области.

Очень много компакт-дисков поставляется из-за границы. Основными странами поставщиками являются: Китай, Южная Корея, Германия. Но производители этих стран не являются основными конкурентами, так как их продукт имеет более высокую цену. А основным конкурентом является «пиратский» производитель из-за низкой цены их диски пользуются огромным спросом, несмотря на то, что эти диски низкого качества. Основным поставщиком «пиратской» продукции является Украина. Из-за несовершенства законодательства такой производитель является доминирующим. Что мешает честной конкурентной борьбе за потребителя. Далее представлены компакт-диски

Меню