• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


SWOT-анализ ООО "Кижмола"

Таблица 10 - Определение рыночных возможностей и угроз предприятия.

Параметры оценки

Возможности

Угрозы

1. Конкуренция

Повысились барьеры входа на рынок: необходимо получать лицензию на занятие данным видом деятельности на вино-водочные изделия

достаточно большое количество данных видов услуг

2. Экономические факторы

Устойчивый курс рубля

Уровень инфляции может возрасти, изменение уровня доходов населения, налоговая политика государства

3. Политические факторы

уровень политической стабильности в стране, уровень правовой грамотности населения, уровень законопослушности

уровень коррумпированности власти

4. Социально - культурные факторы

традиции и система ценностей общества, существующая культура потребления товаров и услуг, имеющиеся стереотипы поведения людей

Для сопоставления возможностей предприятия условиям рынка применяется видоизмененная матрица SWOT-анализа.

Таблица 11 - Матрица SWOT-анализа.

Возможности 1. Появление новой розничной сети 2. и т.д.

УГРОЗЫ 1. Появление крупного конкурента 2. и т.д.

Сильные стороны 1. Высокое качество продукции 2 3. и т.д.

1. Как воспользоваться возможностями Попытаться войти в число поставщиков новой сети, сделав акцент на качестве нашей продукции

2. За счет чего можно снизить угрозы Удержать наших покупателей от перехода к конкуренту, проинформировав их о высоком качестве нашей продукции

Слабые стороны 1. Высокая себестоимость продукции 2. 3. и т.д.

3. Что может помешать воспользоваться возможностями Новая сеть может отказаться от закупок нашей продукции, так как наши оптовые цены выше, чем у конкурентов

4. Самые большие опасности для фирмы Появившийся конкурент может предложить рынку продукцию, аналогичную нашей, по более низким ценам

Заполнив такую матрицу, можно увидеть результат:

§ определены основные направления развития предприятия

§ сформулированы основные проблемы предприятия, подлежащие скорейшему решению для успешного развития бизнеса. [1]

Поэтому руководству ООО "Кижмола" можно рекомендовать:

"СИВ": Выявление новых поставщиков, совершенствование учетной политики, грамотный расчет налогов, улучшение качества материальной базы и выпускаемой продукции, рост спроса на товары и услуги, предоставляемые ООО "Кижмола".

"СИУ": Совершенствование уровня менеджмента ослабит угрозы изменения роста налогов и пошлин, широкий ассортимент товаров и хорошая репутация предприятия на рынке позволит привлечь покупателей.

"СЛВ": Совершенствование управления, финансовой политики и учета, повышение уровня сервиса, внедрение инноваций в работу предприятия.

"СЛУ": Отсутствие возможности получать кредиты изменится в случае совершенствования финансового учета, снижения налогов, уровня цен и темпов инфляции.

Перейти на страницу: 1 2 3

Меню