• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Анализ объёмов продаж и ассортимента кафе «Кофе Хауз»

Основной задачей является удовлетворения потребностей населения, высококачественной продукцией, высококвалифицированным обслуживанием. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Поэтому анализ объема продаж является базой для принятия стратегических и тактических управленческих решений. Данные анализа предоставляют сведенья о изменении в результатов работы предприятия за определенный период, что позволяет установить зависимость ее от каких либо факторов. Данные анализа кафе представлены в таблице 1.2.

Таблица 1.2 − Анализ ассортимента продукции кафе «Кофе Хауз»

Наименование услуги

Объем реализации тыс.руб.

Изменения

2009

2010

+/-

%

Кофе и кофейные напитки

5 475

6 111

636

12

Горячие блюда

1 314

1 560

246

19

Холодные блюда

1 460

1 605

145

10

Десерты

1 861.5

2 400

538.5

29

Завтраки

128.5

230.3

47.8

26

Ланчи

360

630

270

75

Итого

10 653

12 706.9

2 053.9

19

Мы видим, что реализация услуг увеличилась, самые большие изменения с ланчами и завтраками, так как они выгодны и на них почти не влияет сезонность. В остальном же изменения есть, но они не так масштабны.

Меню