• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Маркетинговый план

Маркетинговый план - важнейшая часть плана компании, а процесс планирования маркетинга должен осуществляться как часть общего процесса планирования и составления бюджета фирмы. Хороший маркетинговый план - результат систематического, творческого, но в то же время структурированного процесса, призванного определить новые возможности и потенциальные риски, которые необходимо учесть в процессе формирования операционных целей.

Термин "планирование маркетинга" используется для описания методов применения ресурсов маркетинга для достижения маркетинговых целей. Звучит это просто, но реальный процесс достаточно сложен. Каждая компания располагает специфическими ресурсами и преследует определенные цели, которые к тому же изменяются во времени. Маркетинговое планирование используется для сегментирования рынка, определения его состояния, прогнозирования его роста и планирования жизнеспособной рыночной доли внутри каждого сегмента.

Процесс включает в себя:

· выполнение маркетинговых исследований внутри и вне фирмы;

· анализ сильных и слабых сторон компании;

· предположения;

· прогнозы;

· установление маркетинговых целей;

· разработку стратегий маркетинга;

· определение программ.

Маркетинговый план - это документ, в котором сформулированы основные цели маркетинга товаров и услуг компании и пути их достижения. Туристическое агентство «ДЮМАН» ориентировано на массовый маркетинг, т.е. - это ориентация на широкий потребительский рынок с использованием одного базового комплекса маркетинга.

Выбор типа канала сбыта имеет принципиальное значение, поскольку каждое решение в этой сфере много в чем определяет параметры ценовой и рекламной политики, политики поддержки продукции фирмы. Фирма «ДЮМАН» использует канал сбыта нулевого уровня.

SWOT - анализ

SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).

Сильные стороны (Strengths) - преимущества вашей организации;

Слабости (Weaknesses) - недостатки вашей организации;

Возможности (Opportunities) - факторы внешней среды, использование которых создаст преимущества Вашей организации на рынке;

Угрозы (Threats) - факторы, которые могут потенциально ухудшить положение вашей организации на рынке.

SWOT-анализ турагентства «ДЮМАН» представлен таблице 2.2

Таблица 2.2

SWOT - Анализ агентства «ДЮМАН»

Критерий

«ДЮМАН»

«Панорама - тур»

«Хайлайтс»

Сильная сторона

- высокий уровень классификации и предприимчивость руководителя; предоставлять свои услуги круглый год; - более низкие цены; - наличие дополнительных услуг: зеленый туризм, организация свадебных путешествий и т.д. - выгодное месторасположение; - высокое качество выпускаемой продукции

- возможность осуществлять свои услуги круглый год; - опыт работы в данной сфере; - высокое качество выпускаемой продукции; - широкий спектр рекламных возможностей

- возможность осуществлять свои услуги круглый год; - хорошая репутация среди потребителей; - высокое качество выпускаемой продукции; - широкий спектр рекламных возможностей

Слабая сторона

- отсутствие опыта; - неподтвержденная репутация; - узкий спектр рекламных услуг

- невыгодное месторасположение; - более высокие цены; - стандартный ассортимент товаров

- невыгодное месторасположение; - более высокие цены; - стандартный ассортимент товаров

Возможности

- новые виды рекламы (Телевидение); - расширение ассортимента предоставляемых услуг; - увеличение финансирования за счет инвесторов; - увеличение объема прибыли за счет роста продаж тур. продукта, имеющего сезонный характер; - с ростом доходов населения увеличивать объем продаж тур. продукта.

- расширение сбытовой сети за счёт открытия новых офисов; - увеличение объема прибыли за счет роста продаж тур. продукта, имеющего сезонный характер; - с ростом доходов населения увеличивать объем продаж тур. продукта.

- расширение сбытовой сети за счёт открытия новых офисов; - увеличение объема прибыли за счет роста продаж тур. продукта, имеющего сезонный характер; - с ростом доходов населения увеличивать объем продаж тур. продукта.

Угроза

- сезонность; -ухудшение экономического и политического состояния; - изменение вкусов потребителей; - выход на рынок новых конкурентов; - рост налогов; - демографический кризис; - текучесть кадров; - материальные и нематериальные потери; -влияние человеческого фактора.

- сезонность; -ухудшение экономического и политического состояния; - изменение вкусов потребителей; - выход на рынок новых конкурентов; - рост налогов; - демографический кризис; - потеря инвесторов; -текучесть кадров; - материальные и нематериальные потери; -влияние человеческого фактора

- сезонность; -ухудшение экономического и политического состояния; - изменение вкусов потребителей; - выход на рынок новых конкурентов; - рост налогов; - демографический кризис; - потеря инвесторов; -текучесть кадров; - материальные и нематериальные потери; -влияние человеческого фактора

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню