• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Анализ организационно-управленческой деятельности компании

- анализ и стратегия агентства

Сильные стороны:

раскрученный бренд. Т.к. в течение 5 лет работал офис в Тольятти, компания «STAR Travel» знакома в Самаре;

расположение офиса. Офис находится в одном из самых крупных торгово - офисных центров Самары, таким образом, его легко найти и не нужно тратить время на объяснение местоположения. Кроме того, офис выходит на одну из главных магистралей и до него удобно добираться практически из любой части города;

молодой и коммуникабельный персонал. Студенты не чувствуют возрастной разницы и общаются без напряжения;

выгодная ценовая политика. У «STAR Travel» самое выгодное для клиентов соотношение условий и цен на билеты;

персонифицированный подход к клиентам. В отличие от крупных самарских фирм, где клиенты воспринимаются обезличенно, персонал старается установить личный контакт с клиентом, в результате чего появляются постоянные клиенты.

Слабые стороны:

существование только одной студенческой программы для студентов. Многих студентов интересуют европейские страны.

Возможности:

рост рынка на основе работы с постоянными клиентами, заключения договоров с корпоративными клиентами и работы с агентствами;

лидерство по программе ‘Work & Travel’. Компания является специалистом по W&T;

услуги по оформлению виз. Если эта услуга будет оказываться, то увеличится объем продаж по хостелам и страховкам;

Угрозы:

экономический спад. В этом случае сократятся доходы населения, соответственно спрос на W&T и авиабилеты сократится;

изменение политики посольства США по отношению к студентам W&T. Посольство США ограничило количество студентов, а также сроки пребывания;

демпинговая политика конкурентов. Чтобы удержать лидирующее положение на рынке, крупный конкурент может начать применять демпинговую политику по отношению к билетам STA;

На сегодняшний момент Самарское подразделение ООО «STAR Travel» следует стратегии лидерства.

Услуги «STAR Travel» по рабочим программам должны занимать лидирующую позицию. Это обусловлено следующими факторами:

«STAR Travel» является лидирующей организацией в России по рабочим программам;

«STAR Travel» всячески поддерживает участников рабочих программах на всех этапах участия.

Объем услуг «STAR Travel» по продажам авиабилетов должен увеличиваться ввиду того, что

«STAR Travel» - крупнейшая студенческая компания в России;

билеты дают студентам самые удобные условия перелетов;

самые приемлемые студенческие тарифы.

«STAR Travel» в Самарском регионе должен занять одну из ведущих позиций по продажам авиабилетов.

Предложение по диверсификации. Агентство располагает только одной студенческой программой. В дальнейшем планируется рассмотреть также индивидуальные программы по индивидуальным маршрутам и тарифам.

Рис. 3 Структура самарского подразделения «STAR Travel»

Рис. 4. «Дерево целей» ООО «STAR Travel»

Характеристика рабочих мест

Рабочие место каждого из сотрудников оборудованы ЭВМ, имеющих как локальную сеть, так и выход в Internet. Так же на каждом рабочем месте имеется свой телефон. В рабочем помещении установлены: принтер (с входом с каждого из компьютеров), факс, копировальный аппарат, кассовый аппарат.

Вся значимая и конфиденциальная информация храниться в сейфе, доступ к которому имеет лишь руководитель подразделения и бухгалтер. В работе используются современные, разработанные специально для компании «STAR Travel», программы. Эти программы требуют должного знания, как всей системы, так и боле глубоких знаний в определенных областях.

Бухгалтер работает в программе Enterprise. Оператор работает в программе Fare Selector. Для передачи сообщений по электронной почте - программа The bat.

Рис. 5 Схема документооборота самарского подразделения ООО «STAR Travel»

нисходящие (управленческие) потоки

- восходящие потоки

Нисходящие потоки - это приказы и распоряжения, а восходящие - это отчёты о выполненной работе, прайсы и другая документация. Документооборот происходит между руководителем подразделения и руководителями отделов, а также между руководителями отделов и подчиненными и между подчиненными. Для данной организации характерны не только вертикальные связи, но и горизонтальные.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню