• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


SWOT-анализ деятельности организации

анализ - это один из самых распространенных видов анализа в стратегическом управлении на сегодняшний день. SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны компании, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своей компании с возможностями, которые дает им рынок. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении организация должна развивать свой бизнес, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам.

Сильные стороны компании.

· Большие складские помещения для хранения продуктов питания

· Собственный грузовой автотранспорт.

· Бесплатная доставка товара в пределах области - привлекающий элемент. На самом деле стоимость доставки включена в стоимость товара.

· Прямые контракты с производителями.

· Контроль ценообразования

· Сложившиеся хорошие партнерские взаимоотношения

· Имидж компании

· Квалифицированный персонал

· Монополисты по некоторым торговым маркам

Слабые стороны:

· Относительно высокие цены на большинство импортируемого товара - в стоимость товара приходится закладывать возможный рост курса доллара.

· Отсутствие покрытия розничного сегмента рынка.

· Слабая компетенция ответственных лиц - ответственные лица на местах не имеют должного уровня компетентности.

· Высокая зависимость от поставщиков.

· Отсутствие конкретной стратегии роста компании.

· Часто приходится кредитоваться в банках.

Возможности:

· Возможность увеличения номенклатуры товара.

· Выход на новые рынки сбыта

· Охват возможно большего числа клиентов

Внешние угрозы:

· Не стабильность курса валют

· Другие компании медленно занимают неохваченные нами каналы сбыта

· Увеличение процентных ставок по кредитам.

·

SWOT

- анализ

 

Сильные стороны компании.

Слабые стороны:

 

1. Большие складские помещения для хранения продуктов питания

1. Относительно высокие цены на большинство импортируемого товара - в стоимость товара приходится закладывать возможный рост курса доллара.

 

2. Собственный грузовой автотранспорт.

2. Отсутствие покрытия розничного сигмента рынка.

 

3. Бесплатная доставка товара в пределах области - привлекающий элемент. На самом деле стоимость доставки включена в стоимость товара.

3. Высокая зависимость от поставщиков.

 

4. Прямые контракты с производителями.

4. Отсутствие конкретной стратегии роста компании.

 

5. Контроль ценообразования

5. Часто приходится кредитоваться в банках.

 

6. Сложившиеся хорошие партнерские взаимоотношения

 
 

7. Имидж компании

 
 

8. Квалифицированный персонал

 
 

9. Монополисты по некоторым торговым маркам

 

Возможности:

1.Заключение новых контрактов с производителями

1. Увеличение отечественого номенклатуры отечественным товаром

1. Возможность увеличения номенклатуры товара.

2. Развитие такого канала как-традиционная розница

2. Развитие такого канала как-традиционная розница

2. Выход на новые рынки сбыта

   

3. Охват возможно большего числа клиентов

   

Внешние угрозы:

1. Делать упор на продажи отечественого продукта

1.Укрепление позиций на рынке

1. Не стабильность курса валют

2.Использывать и развивать услуги

 

2. Другие компании медленно занимают неохваченные нами каналы сбыта

   

3. Увеличение процентных ставок по кредитам.

   
Перейти на страницу: 1 2

Меню