• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Основные бизнес процессы и их регламентация

Рассмотрим теперь как же протекают основные бизнес процессы компании "Макаръ и ко". Основная деятельность компании является закупка продуктов питания у производителей и продажа их клиентам на рынке в2в. Приведем пример процесса закупки и продажи продукции с участием спроектированного оптово-розничного отдела.

Отдел закупок.

Производитель делает предложение компании по релизации его продукции. Коммерческое предложение делается в отдел закупок. Отдел закупок анализирует данное предложение и перанаправляет его к коммерческому директору.

Коммерческий директор.

Коммерческий директор проводит аналитику ценообразования, условии работы данного контракта. Дает поручение Отделу маркетинга о отделам продаж провести мониторинг рынка данного продукта и его конкурентов. При положительной заинтересованности, он передает данную информацию и контракт к Генеральному директору за подписью.

Генеральный директор.

Генеральный директор подписывает договор на поставку продукции от производителя, предварительно уладив все юридические тонкости с юристом.

Контракт Подписан.

Отдел закупок.

Производится заказ продукции у производителя на склад, и постоянный контроль остатка товара.

Склад.

По приходу товара, он складируется на склад. Ответственным за хранение товара назначается- кладовщик.

Отдел документации и качества.

Проверяет всю сопутствующую документацию, этим занимаются специалисты по подборке сертификатов товаровед. Оператор складского учета заводит товар в систему 1с.

Товар на складе и готов к продажам.

Отдел оптово-розничных продаж.

Торговые представители занимаются поиском новых клиентов на вверенной им территориях. Далее клиенту делается предложение по прайс листу фирмы, заключается договор который. Визируется у супервайзера, далее у Начальника отдела и передается Юристу для проверки документов и на подпись Коммерческому директору.

Договор купли-продажи с клиентом подписан.

Торговый представитель непосредственно на месте принимает заказ на продукцию у клиента, и передает его Оператору.

Отдел документации и качества.

Операторы вводят заказ в систему 1с. Печатают: для склада-складские накладные, для клиента- расходные накладные и счет фактуры, для транспортного отдела- товарно транспортные накладные(ТТН). Специалисты по подборке сертификатов подбирают по накладным соответствующую документацию.

Склад.

Комплектовщик и кладовщик согласно накладным, собирают заказ и при помощи грузчиков загружают в грузовой автотранспорт.

Отдел транспортной логистики.

Согласно ТТН, оптимизирует маршрут и доставляет товар непосредственно клиенту. Все это контролирует - экспедитор.

Товар отгружен клиенту.

Отдел оптово-розничных продаж.

Супервайзеры и торговые представители контролируют дебиторскую задолженность, и при наступлении даты оплат, инкассируют сами или при помощи инкассаторов денежные средства сдавая их в кассу. При неплатежеспособности или несостоятельности клиента вопрос решается через суд при участии Экономиста и Юриста.

Финансовый отдел.

Финансовый координатор распределяет денежные потоки, при поступлении денежных средств на расчетный счет компании, бухгалтера по информации Фин.отд. переводят их на расчетный счет производителя.

Бухгалтерия.

Ведет бухгалтерский учет и своевременно отчитывается перед государственными органами.

Заключение

Любая организация системы управления требует особого внимания, так как от ее слаженности и маневренности функционирования зависит конечный результат деятельности предприятия. Поэтому только научный подход к формированию структуры управления и постоянное ее совершенствование позволят создать эффективное предприятие. Это не только поможет сделать прибыльным одно предприятие, но и послужит отправной точкой для повышения эффективности аналогичных организаций.

В данном дипломном проекте была проанализирована деятельность ООО «Макаръ и Ко» по совершенствованию Структуры управления организации и разработаны рекомендации.

Предприятие является Обществом с Ограниченной Ответственностью, форма собственности - частная.

Основной деятельностью деятельность ООО «Макаръ и Ко» является оптовая торговля продуктами питания бакалейной, чаиной групп и консервации Организация основных технологических процессов - пооперационно-функциональная, что наиболее соответствует торговой организации.

Для информационного обеспечения на предприятии используется 1С:Предприятие 7,7.

Основной задачей ООО «Макаръ и Ко» является получение прибыли и увеличении рентабельности предприятия.

В результате проведенного исследования удалось выявить направление повышения эффективности структуры управления ООО “Макаръ и Ко”. Путем исследования деятельности компании, ее системы управления были рассмотрены варианты и проведено проектирование новой организационной структуры управление с учетом охвата нового канала сбыта-”традиционная розница”. Ожидается, что в результате внедрения новой структуры не только повысится результативность работы сотрудников предприятия, но и возрастет функционализм действующей системы управления, что сделает деятельность предприятия более оперативной и адаптивной к условиям внутренней и внешней среды. Основываясь на вышеизложенном, можно констатировать, что поставленная цель работы достигнута, а задачи - решены.

Меню