• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Общая характеристика компании. Организационная структура управления ООО «Выбери Радио»

Звукорежиссер относится к категории специалистов предприятия, принимается и увольняется генеральным директором. Звукорежиссер подчиняется непосредственно программному директору. Звукорежиссер следит за качественным и точным исполнением речевых и музыкальных текстов, правильной артикуляцией, чистотой и ритмом музыкального звучания при монтаже и записи рекламных аудио роликов, а также в режиме «прямого эфира». Контролировать звуковое оформление заставок программ по установленным стандартам. По желанию /заданию заказчика аудио ролика, звукорежиссер подбирает звуковое оформление (музыку, специальные эффекты и т.д.), также подбирает «голос» которым будет озвучен аудио ролик. Запись проходит на специально оборудованной студии. Звукорежиссер сам является «прямым голосом радиостанции», его голосом озвучены сотни рекламных роликов, его голос звучит на большинстве вечеринок Самары. Его голос практически визитная карточка радиостанции Рекорд (помимо Питерского).

Ассистент отдела продаж, или трафик-менеджер владеет основополагающими принципами функционирования предприятий отрасли телерадиовещания и СМИ. Непрерывно взаимодействует с сетевыми партнерами, осуществляет отслеживание изменения сетки вещания сетевых партнёров, производит информирование руководителя о возможных изменениях. Контролирует наличие в компьютерной базе заявленного аудиоматериала, заявленного хронометража, согласно поступающим медиа-планам от коммерческого отдела. Осуществляет постоянный контроль за информационной насыщенностью, соблюдением формата, динамичностью предоставления информации в эфире. Непрерывно контролирует работу автоматического выпуска региональных вставок, осуществлять ручное резервирование выпуска.

Брэнд-менеджер изучает особенности продвигаемого продукта: радиостанции, программ эфира; анализирует требования потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований. Брэнд-менеджер обязан осуществлять реализацию маркетинговой стратегии, проводить рекламные кампании, специальные и промо-мероприятия, способствующие увеличению аудитории, росту узнаваемости радиостанции холдинга «Выбери Радио» и увеличению рекламных доходов. Обеспечивать рост и сохранение завоеванных рейтинговых позиций; формирование положительного имиджа среди широкого круга потребителей (аудитории); участие в организации и проведения промо-мероприятий; координацию всего комплекса деятельности в целях внешнего представительства и продвижения. Брэнд-менеджер подготавливает отчеты руководству предприятия о проделанной работе, согласовывает информацию с программным директором и в свою очередь предоставляет её Генеральному директору. Разрабатывает, на основании анализа рынка и стратегических целей Компании, маркетинговую стратегию для холдинга радиостанций.

Менеджер по продажам подчиняется непосредственно начальнику коммерческого отдела. Менеджер коммерческого департамента должен заниматься поиском потенциальных клиентов; работой с впервые обратившимися клиентами, с последующей передачей клиента ведущему менеджеру по продажам в зависимости от территориальной принадлежности клиента. Менеджер осуществляет ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы. Оперативно реагирует на информацию, поступающую от клиентов, и доводит ее до сведения соответствующего ведущего менеджера по продажам или начальника коммерческого отдела. Выясняет потребности клиентов в продукции, а именно выявляет нужную для клиента целевую аудиторию, тот продукт с помощью которого клиент сможет предать свою информацию (новостные блоки, рекламные блоки, спонсорство, промо - проекты). Менеджер по продажам также осуществляет ведение рабочей и отчетной документации.

Все подразделения группы компаний «Выбери Радио» взаимодействую между собой, и все подчиняться единому подразделению «управление регионами» - Генеральному директору. Такая линейная структура на данном предприятии эффективна. Возглавляя, каждое производственное или управленческое подразделение, руководитель, сосредоточивает в своих руках все функции управления и полномочия по принятию решений. Четко выражен принцип единоначалия; высокая степень централизации в управлении; полномочия функциональных специалистов незначительны, носят рекомендательный характер.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 

Меню