• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Характеристика проблемной зоны объекта исследования

По итогам наших исследований, мы можем четко определить некоторые проблемные зоны группы компаний «Выбери радио», и соответственно обозначить точки роста организации. Во втором разделе мы описали внешнюю среду компании, в первом разделе провели SWOT-анализ, из которого видим слабые стороны организации и её возможные угрозы.

Мы понимаем, что конкуренция на рынке радио бизнес велика. Привлекать внимание новых клиентов сильным снижением цен приведет лишь к неэффективному распределению радио каналов/ресурсов и демпингу на рынке. Понижение прайса не принесет нужных нам результатов. Мы видим, что не все станции нашего холдинга занимают топовые позиции в рейтингах. Исследования TNS показывают, что по дневному охвату аудитории в возрастной категории 30-39 лет. радиостанция Милицейская Волна занимает всего лишь 14 место в рейтинге. Данная категория слушателей является ключевой по возрастной группе, но наша радиостанция отстает от своих конкурентов. Впереди по данным TNS находятся станции-конкуренты: Дорожное Радио, Ретро FM, Авторадио. Охват аудитории по данному признаку на радио Милицейская Волна составляет 8% от слушателей города Самара. В сравнении Дорожное Радио занимает 21% населения. На сегодняшний момент наша станция не имеет явных преимуществ перед другими станциями, которые выше в рейтинге. В связи с этим рекламодатели, безусловно, отдают предпочтение станциям, чей рейтинг и охват находиться на топовых местах. Тем самым за последний год число сделок по данной станции в разы сократилось, все средства с радио рынка забирают конкуренты. В Самаре много станций подобного формата, как на Милицейской волне, с музыкой 80-90хх, ориентированных на людей в возрастной группе 30 - 55 лет. Милицейская Волна проигрывает другим станциям по многим показателям.

Как мы видим радио, рынок перенасыщен станциями музыкально-развлекательного формата. Я считаю нужным на сегодняшний момент сделать замену радиостанций в холдинге «Выбери Радио».

По SWOT-анализу мы вывели, что для компании естественным будет медленное расширение своей рыночной доли за счет введения нового продукта, который будет обладать наименьшей конкуренцией в сфере радио-бизнеса. Тем самым предлагаю ввести радио исключительно информационно-делового характера, тем самым мы сможем овладеть аудиторией ни кем ранее не охваченной. В Самаре нет станций такого плана, если только радио Эхо Москвы. Но нам интересно увеличить выручку филиала, а это можно сделать увеличение числа продаж, за счет новых рекламодателей. Эхо Москвы радиостанция, ориентированная на возрастную группу 40 +, также на радио Эхо Москвы много социально политических программ. Эта станция не имеет аудитории с высоким доходом, в основном это люди с достатком средний и ниже. Мы же хотим привлечь рекламодателей, которые ориентируются на людей с высоким доходом.

В Самаре есть и растет бизнес-сообщество

У него есть:

Свои газеты (Ведомости, КоммерсантЪ, РБK-Daily)

Свои журналы (Деловой квартал, Бизнес & Жизнь, Эксперт, КоммерсантЪ Деньги, РБК, Forbes, The chief, Русский Newsweek, National business)

Свое телевидение (РБK-ТВ)

Свои сайты (www.rbc.ru, www.e-xecutive.ru, www.quote.ru, www.finam.ru, www.rts.ru, www.bankinform.ru, www.dkvartal.ru )

Но у бизнес-сообщества не было своей радиостанции. Именно новую информационную станцию для нашего города мы добавим в холдинг «Выбери Радио». Наша цель - создание круглосуточного информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том как заработать деньги и как их потратить.

В данной области мы не будем иметь конкурентов. Ни одна станция Самары не вещает на такую категорию слушателей. FM - это непрерывный информационный радиоканал деловых и потребительских новостей. Мы предложим рекламодателям ориентированных на платежеспособную аудиторию новый радио продукт, который позволит удовлетворить полностью их потребности. FM в Самаре вне конкуренции по наполненности эфира актуальной информацией. Эфирное воплощение концепции Breaking News - новости звучат в тот момент, когда они появляются на ленте информационных агентств или происходят в мире - ни секунды задержки. Business FM станет надежным навигатором для премиальной деловой аудитории.[31]

Стратегия диверсификации ООО «Выбери Радио»

Перейти на страницу: 1 2

Меню