• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Проектирование диверсификации деятельности коммерческой организации

Диверсификация бизнеса - это не только предусмотрительность, позволяющая компенсировать неудачи одних проектов за счет иных, коммерчески более успешных. Диверсификация - в определенной степени "всеядность", направленная к захвату новых сегментов рынка.

В своей дипломной работе я раскрою тему «Проектирование диверсификации деятельности коммерческой организации». Данная тема является актуальной, т.к. в настоящее время, на быстро растущем рынке, существует множество крупных компаний, имеющих прочную конкуренцию. С учетом высоких темпов роста отрасли для компании в таком положении целесообразно стремление к удержанию или увеличению своей доли рынка, повышению компетентности и продолжению капиталовложений, необходимых для обеспечения прочной позиции в отрасли, а диверсификация бизнеса - это один из наиболее эффективных путей продолжения концентрации в одном виде бизнеса.

Предприятие, имеющее сильную конкурентную позицию, постоянно вступает в противоречие с медленно развивающимся отраслевым сегментом рынка. В данной ситуации рациональным будет решение об изъятии средств из освоенного бизнеса для финансирования диверсификационных мероприятий. Принятие решения о диверсификации одновременно требует определения ее типа, масштаба и финансовых ресурсов, необходимых для ее осуществления.

Закономерным шагом является и оценка методов управления и способов принятия руководящих решений в новых видах бизнеса. Результаты этих управленческих моментов должны также способствовать росту прибыльности.

Объектом исследования является группа компаний «Выбери Радио».

Предметом исследования выступает процесс введения нового современного формата радиостанции Bissness FM.

Целью исследования является предложение введения нового бизнес-формата на радио рынок Самары, и как следствие увеличение прибыли коммерческой организации на примере группы компаний «Выбери Радио».

Задачи исследования:

рассмотреть понятие диверсификации, причины, виды и этапы, обосновать её целесообразность;

дать организационно - экономическую характеристику группы компаний «Выбери Радио»

проанализировать условия и результаты осуществления предпринимательской деятельности компании;

изучить радио рынок, дать оценку доходности форматов;

спроектировать стратегию диверсификации ГК «Выбери Радио»;

оценить эффективность введения нового формата Bissness FM.

В ходе решения поставленных задач дипломного проекта были использованы следующие методы исследования: анализ и синтез, аналогия, метод прогнозирования, методы сравнения и обобщения, расчетный метод.

Теоретической и методологической основой исследования послужили специальная зарубежная и отечественная литература по рассматриваемой тематике, аналитические статьи отраслевых журналов, исследования TNS России и другие информационные источники.

Работа состоит из введения, трех глав и заключения.

В первой главе дипломной работы поставлены следующие задачи: будет рассмотрено понятие диверсификации, причины, виды и этапы, обоснована ее целесообразность, также особое внимание хочется уделить различным стратегиям диверсификации бизнеса, т.е. выбору альтернативных путей ее осуществления. Во второй главе рассматривается основная характеристика организации, проводится анализ деятельности. В третьей главе дипломной работы раскрывается разработка стратегии диверсификации на примере коммерческой организации ООО «Выбери Радио». Рассматривается актуальность введения нового формата радиостанции в городе Самара. Раскрывается преимущества современного формата и его отличительные особенности. Оценивается конкурентная среда в выбранной категории рынка и эффективность её использования для повышения прибыли компании. Разрабатывается маркетинговая стратегия открытия и продвижения новой радиостанции Business FM.

Выбор конкретного направления изменения стратегии бизнеса группы компаний «Выбери Радио» означает, что из всех возможных путей корректировки стратегии, открывавшихся перед компанией, решено выбрать одно направление, которое больше всего подходит для организации. Без анализа стратегии нет верного плана действий, нет наиболее оптимального пути достижения поставленных целей.

Таким образом, диагностика стратегии предприятия является актуальной проблемой и необходимой задачей для максимально эффективной деятельности группы компаний «Выбери Радио».

Стратегия управления деятельности организации

    Меню