• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Реализация функций менеджмента в компании ЗАО Фарм

Общая хaрaктеристикa предприятия

Закрытое акционерное общество «ФАРМ» создано в 1991 году. Основной целью деятельности ЗАО «ФАРМ» является получение прибыли и распределение ее между собственникaми предприятия.

Компания ФАРМ - производитель и поставщик канцелярской продукции в России.

Специализируется на производстве, оптовой и розничной торговле офисными и канцелярскими товарами. Общий ассортимент продукции насчитывает более 9000 наименований - достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу любого современного офиса.

Вся продукция высокого качества. Все товары соответствуют Российским и Европейским стандартам качества.

Компания ФАРМ поставляет ручки тм Manzoni, а также является эксклюзивным дистрибьютором продукции под торговыми марками, Eagle, Stanger, а также владеет марками inФОРМАТ, Каляка-Маляка, schoolФОРМАТ и представляет еще десяток брендов мирового значения, среди которых Bic, Esselte, Koh-i-noor, Centropen и т.д.

Компания имеет 25 собственных представительств в регионах, 8 крупных офисных центров и более 100 розничных точек. В тех регионах, где у ФАРМ нет собственных филиалов, работает партнерская сеть более чем из 200 крупных компаний.

Обслуживать такое количество клиентов компании позволяет серьезная складская база. На большом центральном складе с пятью уровнями хранения, (площадью более 8 тысяч квадратных метров), ежедневно обрабатывается более 150 тонн грузов или до 400 палет. Правильная организация погрузочно-разгрузочных работ и современные средства механизации позволяют в кратчайшие сроки сформировать заказ любой сложности. Каждый клиент имеет возможность не просто оперативно заказать продукцию по каталогу и через Интернет, но и оперативно получить его. Доставка осуществляется в любую точку России автомобильным и железнодорожным транспортом.

-летняя история и сотни положительных отзывов позволяют ФАРМ входить в пятерку лидеров канцелярского рынка России и выстраивать партнерские отношения по всему миру. Заслужить такое признание компании позволило четкое соблюдение правил: поставлять только качественные товары, обеспечивать клиентов максимальным сервисом, нести ответственность за каждый товар. Более 3 тысяч постоянных корпоративных клиентов показатель того, что эти правила соблюдаются. А также показатель профессионализма и компетентности менеджеров ФАРМ, которые стараются максимально удовлетворить потребности заказчика. К каждому заказчику применяется индивидуальный подход. Всем предоставляется скидка, при необходимости - отсрочка платежа. Выдается рекламная и сувенирная продукция, каталоги.

В компании делается все, чтобы клиентам было удобно и интересно сотрудничать с ФАРМ.

ФАРМ в цифрах

Филиалы:

26 региональных филиалов

около 100 розничных точек

8 офисных центров

Персонал:

сотрудников:

- в центральном офисе; 700 - в регионаьных представительствах;

Из них:

150 в корпоративном обслуживании;

250 в оптовой торговле;

600 в розничной торговле.

Склад:

На центральном складе, площадью более 8000 кв.м. обрабатывается более 150 тонн грузов или до 400 палет ежедневно. Общая площадь складов: 18000 кв.м.

Ассортимент:

более 9000 наименований.

Клиенты:

около 9000 компаний и госучреждений;

миллионы конечных потребителей.

Компания ФАРМ является акционером:

Красная звезда

Художественные материалы.

Достижения за последний год:

ЗАО «ФАРМ» открывает 26 филиал в городе Рязани.

ЗАО «ФАРМ» начинает проводить конференции и тренинги по регионам для обучения своих дистрибуторов.

Продажи продукции торговой марки «Каляка-Маляка» бьют рекорды продаж - более 140% роста.

ЗАО «ФАРМ» начинает разработку Интернет-магазина для покупателей по всей России.

ЗАО «ФАРМ» участвует в выставке Скрепка-Экспо 2011.

ЗАО «ФАРМ» проводит акцию по торговой марке Manzoni, в которой принимают участие сотни магазинов по всей России.

    Меню