• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Разработка, внедрение и выпуск нового продукта в ООО "Энергетик"

Приведенные выше мероприятия по повышению кредитоспособности и финансовой устойчивости ООО "Энергетик" могут улучшить финансовое состояние, но радикально изменить его с той номенклатурой продукции, которая выпускается предприятием в настоящее время трудно достижимо.

Так как завоевание своей ниши на рынке товаров требует постоянной работы по обновлению выпускаемой и выпуску новой продукции, то в ООО "Энергетик" родилась идея, выдвинутая руководителем о выпуске новой продукции, позволяющей повысить получение прибыли.

Чтобы определить востребованность нового продукта необходимо маркетинговое исследование рынка.

Основой для проведения исследования послужила модель "Пять сил Портера". Портером было рекомендовано оценивать ее в балльной системе от 0 до 6.

баллов - мы вообще не ощущаем давления и, более того, вполне можем надавить сами;

балл - минимальное и нерегулярное давление, еще нет опасности;

балла - давление есть, но серьезных угроз тоже пока нет;

балла - конкурентная борьба, "прогнуть" не можем ни мы их, ни они нас;

балла - конкуренты обходят, демпингуют, отбивают клиентов;

баллов - мы теряем позиции, и нужно что-то срочно предпринимать;

баллов - мы полностью зажаты конкурентами, но можно еще попробовать кому-то продаться или отдаться.

Первая сила, которая может на нас влиять, - конкуренты. Данная сила оценивается по балльной системе от 0 до 6. В нашем случае 2 балла - давление есть, но серьезных угроз тоже пока нет.

Аналогично по такой же системе оцениваем вторую рыночную силу - клиентов - в нашем случае это будет 0 - возможность клиентов отстаивать свои интресы, и третья сила - поставщиков - 0.

Четвертая сила равна 2 - могут появиться новые конкуренты, рыночные новички.

Пятая сила - 1 (товары-заменители или товары-субституты).

Следующий этап - мы должны решить, что делать.

Согласованная сила давления в баллах

Что делать?

0-1

Надо "давить" дальше

2-3

Ничего не делать, мониторить ситуацию

4-5

Нужны спецпрограммы с ответственными и бюджетами

6

Поздно уже, надо уходить, отдаваться или продаваться

В нашем случае средний бал составил 1. Таким образом, мы можем запускать в производство и продвигать на рынке наш товар.

Проведенное маркетинговое исследование показало, что в настоящее время сильно развивается сфера ЖКХ. Поэтому для предприятия ООО "Энергетик" было рекомендовано развивать производство оборудования, в частности Сплит-систем, для данной отрасли.

Несмотря на наличие на рынке в Челябинской области таких предприятий, как "Сигнал", "Энергетик", "Комфорт Плюс" и др., занимающихся производством подобного оборудования, была выявлена нехватка подобного оборудования на рынке города.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню