• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Инициирование изменений и управление ими

• как заручиться поддержкой менеджмента и рядового персонала в связи с намеченными изменениями?

Система обратной связи

Система раннего оповещения бесполезна, если информация о соответствующих сигналах не будет своевременно передана тем, кто может предпринять адекватные меры. Поэтому, внедрив процесс раннего оповещения, необходимо задуматься о формировании системы обратных связей. Вопросы:

• кто обеспечит максимальный поток информации по внутренней обратной связи, обладающей наибольшей глубиной, и соответственно на ком агенты должны остановить свой выбор;

• действует ли на сегодняшний день механизм, который позволяет получать и фиксировать отклик рынка (потребителей) о предлагаемой продукции, услугах, информацию о сложившемся представлении об организации; если да, то как работает этот механизм; насколько регулярно он используется; если нет что необходимо предпринять для того, чтобы создать и проверить работоспособность этого механизма;

• общаетесь ли вы на профессиональные темы с коллегами из других организаций; если да, то существует ли механизм, который позволяет учесть результаты такого взаимодействия при работе механизма обратной связи;

• если вы выступаете в качестве неформального или официально утвержденного связующего звена в процессе коммуникации с другими подразделениями или в связи с рассмотрением вопросов, связанных с процессом преобразований, то каким образом можно интегрировать вашу работу в систему обратной связи; если это не так, то каким образом можно сформировать такие связи;

• на настоящий момент можно ли описать такую схему обратной связи в рамках организации, которая полностью отвечала бы вашим потребностям; если нет, то обладаете ли вы достаточными внутренними резервами, чтобы самостоятельно построить такую систему;

• какие должны быть введены процессы, чтобы вы смогли вовремя отреагировать на сигналы системы раннего оповещения;

• в какой момент вы должны выйти за пределы своего «штатного расписания», чтобы принять адекватные меры в связи с сигналами системы раннего оповещения;

• кому можно доверить координацию рекомендуемых вами мероприятий в связи с назревающими изменениями;

• кто способен эффективно вести переговоры и вообще отражать вашу позицию в связи с предпринимаемыми мерами на этапе, когда необходимо будет заручиться поддержкой других подразделений организации;

• что необходимо сделать, чтобы заручиться поддержкой менеджмента и рядового персонала в связи с предлагаемыми преобразованиями?

Процессы планирования и осуществления преобразований распространяются на всю организацию, и поэтому необходимо подключить все влиятельные и заинтересованные стороны. Принципиально важно, чтобы организация могла со всей ответственностью сказать, кто на самом деле обладает достаточным влиянием, подразделяя заинтересованные стороны по следующим критериям:

· серьезное или незначительное влияние на организацию;

· временные или стабильные связи в рамках организации;

· принадлежность к организации;

· прямое или косвенное влияние извне, через механизмы конкуренции и рынки.

Действительно ли этот анализ необходим? Его значение трудно переоценить: слишком много примеров, когда преобразования не достигали своей цели, хотя опирались на хорошую базу. Недостаток один - отдельные заинтересованные группы не учитывались и не включались в процессы подготовки и планирования преобразований, не получали возможность участия в управленческих инициативах

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 

Меню