• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Применение системы взысканий и поощрений

Умение руководителя пользоваться поощрениями и взысканиями всегда рассматривался как основной мотивационный момент поведения и подчиненных. Еще акад. И. Павлов обратил внимание на то.что под влиянием многих факторов, и особенно доброго слова, у человека создается хорошее настроение, а это, в свою очередь стимулирует организм, уменьшает усталость и повышает работоспособность. Поощрения за правильное поведение усиливает желание продолжать отмечен способ поведения, то есть действует положительно. В свою очередь, взыскание сдерживает от поведения, которое может привести к наказанию, но одновременно; наказание вызывает отрицательную реакцию по отношению к карающего.

Техника поощрений заключается в следующем. Если мы поощряем сотрудника то должны избегать неопределенных похвал. Похвала должна конкретное указывать на работу, или ее часть, которая заслуживает празднования. Любое поощрение действует тем результативнее, чем короче разрыв во времени между поступком и вынесенным поощрением.

В настоящее время необходимо более решительно предпочесть поощрением, а не взысканием.

На значении поощрения, вознаграждения и мотивации сотрудников построен содержание основного принципа менеджмента, который означает буквально следующее: в сфере бизнеса делается то, что вознаграждается Данный принцип был открыт американским профессором Мишелем ЛеБефоми.

Вообще, существует приемлемый и неприемлемый риск. Глупо рисковать, если неизвестна цель. Иногда цель не оправдывает риска.

Очень редко идея может быть сразу реализована и оценена, но, несмотря на это, вознаграждайте людей с умными новшествами.

Когда руководитель поощряет плохих работников, лучшие работники становятся и хуже. Следует критиковать последствия проделанной работы, а не работников.

Необходимо гарантировать работу работникам, укреплять доверие к ним.

.Материальное поощрение (деньги).

Очень важно исследовать относительную ценность денег в определенном регионе. Чтобы Ваши сотрудники хорошо работали, нужно, чтобы они зарабатывали не более, чем на другом предприятии. Материальное поощрение должно базироваться на целом ряде принципов стимулирования:

• дифференциация заработной платы по группам работников, условиями труда, регионами, страны и т.д.;

• обеспечение перспективы роста зарплаты сквознякам всея трудовой деятельности;

Управления системами материальных стимулов труда является целенаправленным действием на условия, побуждающие работников к трудовой деятельности. Главное, чтобы система материальных стимулов труда, обеспечивала соотношения в заработной плате работников в соответствии количества и качества выполняемой работы.

.Моральне поощрение (признание).

Признание заслуг человека ничего не стоит для руководителя. Например! на американских фирмах применяется моральное поощрение в виде наград (лучший по профессии), вымпелов, значков и т.п То есть, по сути, те же методы, что были у нас и отжили свое в связи с тем, что часто награждали не того, кто действительно этого заслуживал.

В одной американской парфюмерной фирме, где работает 4 / 5 женщин, на вопрос, почему они здесь работают, большинство ответили: "Потому, что один раз в год нас приветствуют".

Перейти на страницу: 1 2

Меню