• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Система управления конфликтами в трудовых коллективах

К числу банков, занимающих лидирующие позиции в регионе по величине клиентской базы следует также отнести ОАО "ВТБ", ОАО "Альфа-Банк", ОАО "Сбербанк".

Для оценки конкурентной позиции банка на рынке банковских услуг использовалась балльная шкала: 3 - хорошее качество предоставляемых услуг; 2 - удовлетворительное; 1 - невысокое (таблица 2.1).

Экспертные оценки показывают, что конкурентную среду на рынке формируют 6 банков, которые имеют важнейшие внутренние условия конкуренции - генеральную лицензию, высокую квалификацию персонала, специальные службы по развитию услуг, стратегию развития.

Рассмотрим факторы успеха банковских учреждений Центрального региона (Таблица 2.1).

Таблица 2.1 Конкурентная позиция банковских учреждений Центрального региона

Наименование

Разнообразие услуг

Качество услуг

Конкурентная позиция

Физическим лицам

Юридическим лицам

ВТБ

13

1,8

2,4

27,3

ОАО "Альфа-Банк"

13

2,4

1,8

27,3

ОАО "Сбербанк"

13

1,8

1,8

23,4

Банк Москвы

13

2,2

2,3

29,25

Интехбанк

11

0,9

1,2

11,55

ОАО "Востокбизнесбанк"

11

1,5

1,1

14,3

ОАО "Большой Камень Банк"

11

1,6

1,2

15,4

Фактически конкуренция между банками за счет средств вкладчиков идет только на рынке краткосрочных сбережений и не затрагивает средств накопления. Экономическая нестабильность последнего десятилетия, недоверие граждан к российской валюте, многочисленные факты банкротства крупных финансовых компаний и банков сдерживают вовлеченность средств населения в хозяйственный оборот. По мере стабилизации ситуации в стране возможности привлечения данных средств будут возрастать. Конкурентные преимущества будут иметь банки, способные гарантировать клиентам сохранность вкладов, обеспечить предоставление полного спектра качественных банковских услуг.

Таблица 2.2 Факторы успеха банковских учреждений Центрального региона

Банковские учреждения

Факторы успеха

ВТБ

наличие генеральной лицензии; направленность политик банка на предоставление клиентам полного перечня банковских услуг; наличие в структуре банка подразделений по внедрению и совершенствованию услуг; широкая филиальная сеть

ОАО "Альфа-Банк"

наличие генеральной лицензии; значительный опыт; высокая квалификация персонала; широкая филиальная сеть

ОАО "Сбербанк"

наличие генеральной лицензии; направленность политик банка на предоставление клиентам полного перечня банковских услуг; высокая квалификация персонала

Банк Москвы

высокая квалификация персонала; наличие генеральной лицензии; наличие в структуре банка подразделений по внедрению и совершенствованию услуг

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Меню