• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Услуги и рынок

Анализ потребительского спроса

В условиях господства рыночных отношений планирование нашего бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможности сбыта туристического продукта на рынке товаров и услуг.

Что бы наши прогнозные оценки наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж, необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта турпродукта, т.е. людей, которые приобретают товар предприятия ООО «ДЮМАН». Необходимо держать под контролем круг потребителей тогда мы всегда сможем решить: оставаться нашему турагентству на рынке или покинуть его.

Проанализировав рынок потребителей, мы выявили следующие возможности:

· Прогнозировать потребности, а именно - оперативность и качественность выполнения заказов;

· Выявлять услуги, пользующиеся наибольшим спросом: тур выходного дня по Украине (странам ближнего зарубежья), 7-10 дневные туры по Украине (странам ближнего зарубежья), 21 дневные туры по Украине (странам мира);

· Понимать чем руководствуется потребитель, принимая решения о приобретении туристических услуг: соответствие цены, качества и рекреационных потребностей;

· Выяснять источники информации, используя при принятии решения покупки: СМИ, интернет ресурсы, наружной рекламы;

· Устанавливать, кто и каким образом оказывает влияние на выработку и принятие решения о приобретении турпродукта: сотрудничество с профсоюзами, детскими домами и школами - интернатами;

· Вырабатывать соответствующую стратегию маркетинга;

· Налаживать эффективную работу с клиентами.

Зная сильные и слабые стороны конкурентов, мы смогли оценить их потенциал, цели и стратегии, что позволило точно сориентироваться на то, где конкурент слабее. Таким образом, наша туристическая фирма может расширить собственные преимущества в конкурентной борьбе.

Изучив потребительский рынок и спрос на нем, мы можем утверждать, то в состоянии обеспечить предоставление качественных и в полном объеме туристических услуг.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню