• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Организация деятельности по управлению персоналом

. Для руководителей организуются тренинги в Москве (1 - 3 дня) по таким направлениям как Управление временем, Управление стрессом, Эффективное лидерство и др.

Организация труда:

В самарском подразделении ООО «STAR Travel» персонал решает повседневные и целевые задачи и проблемы.

Рабочий день начинается в 10.00 и заканчивается в 18.30. Учет рабочего времени осуществляется по журналу прихода и ухода. Сотрудникам предоставляются ежегодные оплачиваемые отпуска продолжительностью 28 рабочих дней, при этом, отпуск может быть разделен на части.

По результатам исследования, проведенного на основе построения Решетки Блейка и Моутон, руководитель придерживается стиля «управление людьми», то есть уделяет внимание людям. Руководитель следит за тем, чтобы сотрудники правильно распределяли свое рабочее время (делали перерывы, вовремя заканчивали работу), создает благоприятную психологическую атмосферу для работы. Всегда отмечает хорошую работу своих подчиненных. Любит работать, не допускает ненадлежащего выполнения заданий, постоянно отслеживает все процессы в организации. В периоды, когда работа «горит» (много клиентов), может заменить одну из своих подчиненных. В тоже время дает возможность сотрудникам самим принимать решения. Приветствует инициативу.

Характеристика деятельности руководителя подразделения:

обладает научной и профессиональной компетентностью - необходимыми условиями авторитета в коллективе, деловитостью, является великолепным администратором;

умеет правильно подбирать и расставлять кадры, работать с людьми;

умеет видеть перспективу развития, опираться на последние достижения науки и техники, предугадывать развитие событий, находит нестандартные средства и методы решения задач;

является прекрасным организатором: умеет привлечь для выполнения работы, оставляя себе лишь общее руководство и контроль;

обладает высокой работоспособностью, постоянно стремиться к самосовершенствованию, чувству персональной ответственности;

имеет такие личные качества, необходимые руководителю, как воля, решительность, смелость, выдержанность, умение направлять действия других, социальная активность;

обладает также качествами, необходимыми для интеллектуального лидерства: активная память, развитое воображение, эмоциональная зрелость, гибкость мышления, самостоятельность, коммуникабельность.

Организационная культура:

. Осознание себя и своего места в организации. По устному опросу сотрудников агентства, выяснилось, что у каждого из них возникает чувство гордости, когда они говорят, что работают в «STAR Travel». Каждый сотрудник считает, что делает определенный вклад в достижение целей организации.

. Внешний вид. В «STAR Travel» существует руководство по использованию фирменного стиля. Помимо прочего, в нем прописано, какие цвета должны использовать сотрудники при подборе офисного гардероба. В данный момент в самарском подразделении не предусмотрен DRESS CODE, но в дальнейшем планируется его ввести.

. Питание. В самарском офисе «STAR Travel» есть небольшое огороженное помещение, в котором имеется стол, маленький холодильник, микроволновая печь и шкаф для некоторых продуктов и посуды.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню