• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Особенности контроллинга инновационной деятельности

Фирма работает по типу холдинга: ООО «Гигиена Агро», находясь на едином налоге, занимается только производством продукции, а ООО «Гигиена Био», находясь на общей системе налогообложения, занимается продажей продукции фирмы.

Предприятие производит витаминно-минеральные добавки Аматор в упаковках по 200 грамм для населения, Аматор стандарт и Аматор премиум в мешках по 25 кг для крупных хозяйств (бывших колхозов и совхозов).

Директор фирмы Костюк Светлана Михайловна. На предприятии существуют такие отделы: офис-менеджер, главный бухгалтер, отдел маркетинга, технический директор, производство.(Рис. 2.1).

Директор ООО «Гигиена Био» обязан:

1. Руководить работой предприятия по всем видам деятельности в соответствии с законодательством Украины;

2. Разрабатывать стратегию предприятия с учетом перспективы развития;

. Принимать меры по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, координируя рациональную расстановку специалистов и служащих;

Рис 2.1. Организационно-управленческая структура предприятия

4. Совершенствовать систему управления, разрабатывать мероприятия, обеспечивающие социальное развитие предприятия;

5. Создать условия для обеспечения сохранности сведений конфиденциального характера и коммерческой тайны предприятия;

. Выполнять решения собраний учредителей;

. Создавать безопасные и благоприятные условия труда работников предприятия;

. Решать вопросы по заключению договоров с партнерами о сотрудничестве, контрактов с работниками предприятия и других соглашений;

. Устанавливать пределы компетенции руководителей структурных подразделений;

. Открывать в банках счета предприятия;

. Соблюдать налоговое и административно-хозяйственное законодательство;

. Принимать участие в решении трудовых конфликтов на предприятии;

. Осуществлять контроль над производственной деятельностью структурных подразделений предприятия.

Общие положения, права и ответственность директора изложены в приложении В.

Офис-менеджер является лицом фирмы, создавая в глазах дистрибьюторов и покупателей положительный имидж фирмы. Он очень хорошо знает продукцию фирмы и правила, по которым фирма продает свою продукцию.(Приложение В)

Офис-менеджер выполняет следующие функции:

1. Отгрузка всей продукции и товаров фирмы и контроль над их оплатой;

2. Контроль над наличием продукции и товаров на складе;

. Организация приобретения и доставки сырья и материалов;

. Оформление почтовых отгрузок;

. Организация делопроизводства и работы офиса;

. Организация и проведение рекламных компаний;

. Сбор всевозможной информации по поручениям руководства фирмы.

Обязанности бухгалтера в целом:

1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с действующим законодательством;

2. Ведение учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия в целом.

Директор по маркетингу обязан:

1. Обеспечить своевременные поставки продукции требуемого ассортимента и надлежащего качества;

2. Обеспечить хранение продукции в соответствии с требованиями НТД;

. Постоянно изучать, анализировать и расширять рынок сбыта;

. Производить отгрузку продукции в соответствии с заявками потребителей;

. Обеспечить безопасные условия труда для подчиненного персонала.

Маркетолог является разработчиком и координатором информационно-рекламной политики фирмы, а также ответственным за проведение исследований по изучению покупателей продукции и товаров ООО «Гигиена Био», а также торговцев, эту продукцию продающих.

Маркетолог обязан:

1. Изучает заявки потребителей и составляет проект реализации продукции;

2. Изучает, анализирует и расширяет рынок сбыта продукции;

. Разрабатывает систему предложений по увеличению объема и номенклатуры продукции, а также ассортимента товаров.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Меню