• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Оценка актуальности и доходности форматов радиостанций ООО «Выбери Радио»

Выше дана выборка из исследований TNS в категории - потребление. По таблице мы можем четко определить количество человек в городе Самара, слушающие радио, которые ездили за границу (кроме стран СНГ) в ближайшие полгода. Affinity - это коэффициент соответствия данной категории к тому или иному формату станции. Чем выше Affinity, тем больше соответствие радиостанции к целевой аудитории по данной выборке. Если коэффициент соответствия больше 100, то это хороший показатель.

Разберем данную выборку - отдых за границей. Самый большой коэффициент у Радио, он равен 217. У таких станций, как Маяк, ГТРК Самара и DFM коэффициент соответствия ниже ста, что говорит о не сто процентном попадании в аудиторию людей готовых себе позволить отдых за границей. Если рекламодатель является Туристической Фирмой или Базой отдыха, он вряд ли выберет данные станции, для того что бы рекламировать свой продукт.

Посмотрим, какие станции находятся на хороших позициях в данной выборке, с аудиторией 30-55 лет с форматом станций советских композиций - ретро, шансон, диско - они занимают львиную доля охвата аудитории.

По исследованиям TNS, данной аудиторией обладают такие станции, как Шансон, Ретро FM, Милицейская Волна, Дорожное Радио, Радио Дача, Юмор FM. Сравним их показатели Affinity и количество человек в тысячах:

Радио Шансон - Affinity = 105, кол-во человек (тыс.) = 12,393

Ретро FM - Affinity = 136, кол-во человек (тыс.) = 12,709

Милицейская Волна - Affinity = 80, кол-во человек (тыс.) = 3,999

Дорожное Радио - Affinity = 106, кол-во человек (тыс.) = 12,419

Радио Дача - Affinity = 99, кол-во человек (тыс.) = 7,818

Юмор FM - Affinity = 141, кол-во человек (тыс.) = 11,804

Видим, что большей платежеспособностью обладают радиослушатели таких станций, как Ретро FM и Юмор FM, так как коэффициент соответствия намного выше ста. Держит хорошие позиции также Радио Шансон и Дорожное Радио. К сожалению, радиостанция милицейская Волна занимает низшее место, коэффициент соответствия всего 80. Если мы также посмотрим на количественные характеристики, то заметим что количество радиослушателей Милицейской Волны, которые могут себе позволить съездить за границу составляет 3,999 тысяч человек. Данный показатель по милицейской Волне очень отличается от других станций. Например, Радио Шансон обладает аудиторией в данной выборке равной 12,393 тысячи человек, что в разы превышает аудиторию милицейской Волны.

Соответственно мы можем провести легкую зависимость между данным исследованием и доходностью форматов. Как говорилось ранее радио реклама - основной доход радиовещания.

Рекламодатели будут выбирать, и выбирают ту станцию, которая обладает более качественной аудиторией, более платежеспособной, что бы эти люди могли позволить себе покупать как можно больше и чаще те продукты и услуги, которые представляет рекламодатель. Из этого ясно, что большая масса рекламодателей, которым интересна аудитория 30-55 лет, выбирают радио Шансон, в сравнении с Милицейской Волной.

В холдинге «Выбери Радио» четыре радиостанции различных форматов, каждая из станций имеет своих слушателей и приносит свой доход компании. Для дальнейшего эффективного существования, роста и развития организации необходимо выяснить вещание какой станции наиболее выгодно для группы компаний «Выбери Радио», а какая станция несет лишь убытки по содержанию и продвижению своего формата.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню