• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Оценка эффективности введения нового формата Business FM

Чистый денежный поток рассчитывается по формуле:

ЧДП = Пр - Из

где Пр - приток ден.средств за счет размещения рекламы

Из - инвестиционные затраты

Дисконтированный множитель n-года функционирования проекта находится по формуле:

Удобная прожекторперисхилтон http://www.yaom.ru/prozhektorperisxilton/.

где -ставка дисконтирования, %,

-количество периодов (лет).

Дисконтированный денежный поток рассчитывается по формуле:

ДДП = ЧДП*ДМ

где ЧДП - чистый денежный поток,

ДМ - дисконтированный множитель.

Чистая приведенная стоимость (NPV) проекта рассчитывается как сумма дисконтированных денежных потоков за весь период реализации проекта. = 258 000+342 045+277 049+236 496=1 113 590 руб.

Положительное значение данного показателя означает, что проект выгоден для реализации.

Окупаемость инвестиций (ROI) рассчитывается по формуле:

где NPV - чистая приведенная стоимость проекта,- инвестиции в проект.= 1 113 590/521 000* 100 = 213.74 %

Срок окупаемости инвестиций рассчитывается по формуле:

, при котором ,

где - срок окупаемости инвестиций,

- число периодов,

-поступления денежных средств (чистый денежный поток),

- величина первоначальных инвестиций в проект.

На первом году вещания радиостанции Business FM величина первоначальных инвестиций будет меньше поступивших денежных средств. Срок окупаемости проекта равен 1 год.

Таким образом, введение нового современного формата Business FM в городе Самара для группы компаний «Выбери Радио» будет выгодным.

Заключение

Многие компании имеют корни в одной отрасли экономики. Даже если они осуществляют диверсификацию в другие отрасли, большая часть их выручки и доходов будет иметь своим главным источником первоначальную или основную отрасль. Диверсификация становится привлекательной стратегией, когда с ее помощью компания получает возможности роста прибылей в основном бизнесе.

Существует два подхода к диверсификации диверсификация в родственный и неродственный бизнес. Доводы в пользу родственного бизнеса имеют стратегический характер.

Главным доводом в пользу неродственной диверсификации является утверждение о том, что любой бизнес, обладающий хорошим потенциалом получения прибыли и приобретенный на хороших финансовых условиях, является приемлемым бизнесом для диверсификации. Неродственная диверсификация - это в основном финансовый подход к диверсификации.

Таким образом, в заключении могу отметить только то, что каждая компания выбирает для себя более удобный вид стратегии, исходя из поставленных перед собой целей и в зависимости от желаемого результата. Для одних это может быть стратегия одного бизнеса, для других - одна из стратегий диверсификации. Главное - это достижение эффективной деятельности, и её прибыльность.

Так группа компаний «Выбери Радио» для удержания или увеличения своей доли рынка, выбрала стратегию диверсификации бизнеса. Проведя оценку доходности всех имеющихся форматов, выявили наименее выгодный - Милицейская Волна, и приняли решение отсечь его. Полученный доход от станции Милицейская Волна резко сократился за три года. В период с 2008 года по 2010 год снизился на 81%. В 2008 году станция приносила компании в год 1 миллион 649 тысяч рублей, а в 2010 году приток составил всего 306 тысяч рублей. При закрытии вещании станции Милицейская Волна группа компаний «Выбери Радио» сократит большую часть расходов на содержание станции, тем самым сохранит свой бюджет.

Отсекая формат Милицейской Волны, перед группой компаний «Выбери Радио» встает возможность приобретения нового формата радиостанции в Самаре - Business FM. У Business FM в Самаре не может быть прямых конкурентов, так как только это радио предлагает такой цельный и точно спозиционированный информационный продукт для деловых людей. То есть ниша, которую планирует занять Business FM в Самаре - практически свободна.

Произведя расчет по оценки эффективности введения нового формата в группу компаний «Выбери Радио» Business FM.

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Меню