• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Программа тактики мотивационного (компенсационного) менеджмента на субъектах малого предпринимательства в туристской индустрии

Каждый человек стремится к успеху. Успех - это реализованные цели, для достижения которых работник приложил максимум усилий. Успех без признания приводит к разочарованию, убивает инициативу. Этого не случится, если подчиненным, добившимся успеха, делегировать дополнительные права и полномочия, продвигать их по служебной лестнице.

Сравнительно большой, но не используемый в достаточной степени потенциал для мотивации работников заложен в возможности получения дополнительных знаний для работы в индустрии туризма. Это вызвано недостатком знаний применительно к данной работе, а также часто встречающимся несоответствием между представлениями о работе и самой работой. Существующие системы образования в недостаточной мере готовят специалистов для работы в индустрии туризма. Новые модели поведения разрабатываются в условиях социокультурного разрыва между традиционным централизованным управлением и рыночной реальностью, теорией и практикой, зарубежным и отечественным опытом. Поэтому когда персоналу организации индустрии туризма предоставляется возможность получить дополнительное образование, организация в свою очередь получает преимущества, которые дает мотивированная и квалифицированная работа.

Повышение информированности сотрудников организации и их квалификации можно проводить по разным направлениям обучения;

1. тематические специализированные семинары для специалистов по отдельным направлениям деятельности организации с учетом ее специфики;

2. курсы обучения по вопросам менеджмента, включая основы делового общения, формирования команды, методики преподавания;

. компьютерные курсы (основы компьютерной грамотности или изучение специализированных компьютерных технологий, используемых в индустрии туризма);

. курсы иностранных языков для сотрудников, вступающих в непосредственный контакт с иностранцами;

. выездные семинары и практические занятия на базе организаций гостинично - туристской комплекса (гостиниц, туроператоров), успешно осуществляющих деятельность;

. дискуссии, встречи по обмену опытом - "мозговые атаки" для решения конкретных вопросов и работы структурного подразделения организации;

. семинары, проводимые руководителем или специалистом подразделения с целью передачи сотрудникам знаний, полученных им на выездных курсах повышения квалификации, в том числе на международных семинарах, во время международных стажировок;

. практические занятия для закрепления навыков, связанных с профессиональной деятельностью, использование видеоматериалов;

. разовые лекции, семинары по изучению законодательства, новых нормативных документов с приглашением лекторов из учебных заведений или специалистов других организаций соответствующего профиля;

Уровень же трудовой мотивации работников в значительной степени зависит от взаимопонимания, которое устанавливается между ними и руководством. Чем меньше руководитель допускает ошибок, негативно сказывающихся на взаимодействии с подчиненными, тем выше трудовая мотивация сотрудников. На мотивацию работников, на их желание работать с высокой отдачей влияет и степень возложенной на них ответственности и самостоятельности, которая позволяет исполнителю самому принимать решения и в определенных пределах контролировать результаты труда. Именно от сложившейся в турфирме практики взаимодействия руководителей с подчиненными зависит то, насколько инициативным и самостоятельным будет сотрудник. Готовность взять на себя дополнительную ответственность зависит от того, в какой степени руководство будет наделять его необходимыми полномочиями. Низкое качество управления, накладки в работе, неразбериха снижают мотивацию работников.

Задача руководителя - не убить в сотруднике желание хорошо работать. Повысить мотивацию подчиненных, при использовании мер дисциплинарного воздействия возможно соблюдая некоторые рекомендации:

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7

Меню