• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Психологические основы формирования команды

А вот на что обращают внимание менеджера - лидера команды С. Ливайн и М. Кром [8,132]:

· Делитесь славой, принимайте вину. Если команда добивается успеха и признания, лидер обязан прилюдно поощрять работников. Когда же дело доходит до критики, проявите благоразумие, примите любые обвинения, а уж потом наедине поговорите с членами команды.

· Используйте любую возможность, чтобы помочь членам команды поверить в собственные силы.

· Будьте участником и оставайтесь им всегда. Сильный лидер должен участвовать в работе, никогда не стоять в стороне.

· Величайшая награда, которой может добиться менеджер-лидер, и величайшее наследие, которое он может оставить после себя, - это группа одаренных, уверенных в себе людей, которые готовы к сотрудничеству и готовы сами стать лидерами.

Подбор конкретных людей для командной работы представляет собой одну из наиболее сложных задач, с которой сталкивается руководитель внешнеторговой организации, независимо от того, набирает он новых членов извне или выбирает из имеющегося в наличии личного состава.

Такой важный фактор успешного функционирования команды как функциональные роли членов команды заслуживает рассмотрения в отдельном параграфе.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Меню