• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Повышение эффективности работы

. Прежде чем вы решитесь приступить к практической части внесения изменений, еще раз следует напомнить о значении подготовительных и учебных мероприятий. Адаптация людей к предстоящим изменениям играет решающую роль для успеха всего процесса. Если эта задача не решается, например, посредством программы поощрения, изменения принципов и их практической реализацией, корректировки системы подготовки и переподготовки, осуществления надзора и контроля, предоставления необходимых пособий и технических средств, а также иными необходимых элементов поддержки, то вся проделанная с таким трудом работа может оказаться бесполезной. можно ли кормить ребенка при температуре у мамы грудным молоком

. Реализуйте изменения. В процессе практического осуществления своей задачи следует помнить, что необходимо быть достаточно тактичным в своих движениях, если вы хотите, чтобы люди действительно приняли будущие перемены как неизбежные и необходимые. По этой же причине нужно предельно осторожно использовать механизм автоматической поддержки. Вы должны предвидеть шквал вопросов и критики и знать, как реагировать. Кроме того, предусмотрите в своих планах некоторое время на то, чтобы урегулировать проблемы, которые не могли проявиться за короткий промежуток времени существования «пилотного выпуска».

ЭТАП 6: ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ УЛУЧШЕНИЙ

Завершающий этап процесса внесения улучшающих изменений связан с тем, что вам предстоит оценить эффективность предпринятых шагов и сделать все необходимое, чтобы закрепить успех.

. Произведите оценку эффективности воздействий в связи с выполнением задач третьего этапа. Основной акцент при проведении такой оценки следует сделать не на том, насколько популярны принятые меры, а в какой степени они позволили осуществить задуманное.

. При необходимости проведите критический анализ и переоценку предпринятых шагов. В большинстве случаев процесс переоценки предполагает несколько итераций. Постарайтесь по возможности добиться ощутимых результатов от вносимых улучшений как можно скорее.

. При достижении определенного уровня эффективности внесенных изменений, не упуская времени, предпримите необходимые меры по закреплению результатов. Чтобы убедиться в жизнеспособности новаций в данных условиях, необходим непрерывный мониторинг в связи с проделанной работой. Наряду с этим иные изменения, влияющие на рабочую обстановку, могут потребовать адаптации и корректировки. Не исключено также, что после подъема энтузиазма большинство сотрудников начнут возвращаться к старым, привычным методам работы. Чтобы этого избежать, необходимо предусмотреть проведение периодических тренингов с целью «повторения и закрепления материала», организацию встреч в группах для обсуждения достигнутого прогресса и выявления, связанных с внесенными изменениями проблем, подготовку пособий иных вспомогательных материалов, используемых на рабочих месте, и т. д.

МОДЕЛЬ, ПРИМЕНЯЕМАЯ ДЛЯ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

Оценить потребности организации в необходимых улучшениях можно после исследования четырех ключевых элементов:

• информационного аспекта,

• фактора влияния, обусловленного средой, обстановкой и применяемыми средствами,

• компетенции сотрудников

• мотиваций.

Симптомами неэффективной организации труда на уровне отдельного сотрудника, применяемого технологического процесса, рабочей группы, структурного подразделения организации, предприятия в целом будет отсутствие или неадекватное проявление всех или одного из указанных признаков.

Юрисдикция.

Информация

Среда и применяемые средства

Компетентность

Мотивация

Стратегия бизнеса

Организационная структура

Знание

Эмоциональное восприятие

Общие задачи бизнеса

Культура / ценности

Навыки и умения

Позиция сотрудника как профессионала

Задачи и цели

Менеджмент

Способности

Жизненная позиция

Ответственность

Коллеги

Поведенческие аспекты

Ответная реакция на работу «образцового сотрудника»

Принципы

Вспомогательные структуры, выполняющие функцию поддержки

Ценности

Предпосылки

Описание конкретных функций (характеристика работы)

Экспертные системы

Позиции

Система поощрений

Графики

Вспомогательные материалы, пособия, справочные системы

Критерии отбора

Система продвижения

Нормы и стандарты в отношении качества работы

Средства, способствующие работе

Полномочия, возможность оказывать влияние

Зарплата

Система оценок, показатели

Компьютерные системы

Подготовка, тренинги

Материальные стимулы

Обратная связь

Используемое приоритетное отличие

Возможности обучения

Нематериальные стимулы

Критерии, определяющие назначение на ту или иную должность (возможность поручения определенной работы)

Голосовая почта

Объединения по признаку профессиональной принадлежности

Ожидания

История проекта

Е-mail

Соблюдение профессиональной дисциплины

Признание

Вспомогательные материалы, пособия

Денежные средства, финансирование

Возможность доступа к "правильным" сотрудникам

Видение перспективы

Подручные средства, пособия на рабочем месте

Методы и процессы

Возможность применить на практике полученные знания

Уровень, задаваемый коллегами по работе

Правила, инструкции

Нагрузка

Наименование должности

Информация

Среда и применяемые средства

Компетентность

Мотивация

Внутренние коммуникации

Температура, освещение, качество воздуха в помещениях, планировка помещения (отдельные кабинеты, открытое пространство, офисные перегородки)

Настораживающие сигналы (вызовы)

Трудовые процессы

Интересная, осмысленная, содержательная работа

Совещания, заседания, собрания

Законодательство

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Меню