• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Исследование среды ООО «Технополис»

Проведя данную оценку, мы можем определить силы и слабости организации, а также её возможности и угрозы со стороны внешней среды.

Сильные стороны:

Наличие высшего образования у ИТР.

Наличие наработанной клиентской базы.

Высокое качество продукции.

Хорошая репутация.

Длительное нахождение на рынке.

Оперативное наличие финансовых средств, в связи с отсутствием задолженности по оплате.

Слабые стороны:

Незаинтересованность менеджеров в увеличении продаж и поиске клиентов.

Недостаточность собственных финансовых средств.

Высокие % использования заемных средств.

Высокие проценты по кредитам.

Отсутствие собственной системы распространения продукции в регионах.

Незаинтересованность рабочих в увеличении сборки (выпуска).

Возможности:

Растущий спрос на продукцию.

Совершенствование производственных и информационных технологий.

Высокое качество товаров поставщиков.

Надежность поставки.

Высокий уровень платежеспособности потребителей.

Рост квалифицированной рабочей силы на рынке труда.

Потенциально возможные рынки - Сибирь и Дальний Восток.

Привлечение опытных управленцев.

Угрозы:

Рост цен на электроэнергию.

Рост затрат на информацию и связь.

Высокий процент надбавки дилерами.

Разнообразие во вкусах потребителей.

Рост цен на недвижимость.

Постоянные изменения во вкусах потребителей, в зависимости от потребностей.

Высокие требования к качеству продукции.

Следующий этап исследования - анализ сил, слабостей, возможностей и угроз организации. Для большей наглядности он представлен в виде таблицы.

возможности

угрозы

1 Сильные стороны

Растущий спрос на продукцию - высокое качество продукции - хорошая репутация - длительное нахождение на рынке

Рост цен на электроэнергию - оперативное наличие денежных средств в связи с отсутствием по оплате

Слабые стороны

- нежелание рабочих увеличивать выпуск - нежелание менеджеров увеличивать продажи

- незаинтересованность менеджеров -нежелание рабочих увеличивать выпуск

2 Сильные стороны

Совершенствование производственных и информационных технологий - наличие высшего образования у ИТР

Рост затрат на информацию и связь - оперативное наличие денежных средств

Слабые стороны

- недостаток собственных финансовых средств для развития

- нежелание менеджеров увеличивать продажи и рабочих - увеличивать сборку

3 Сильные стороны

Высокое качество товаров поставщиков - высокое качество продукции - наличие денежных средств за счет отсутствия задолженности по оплате

Высокие % надбавки дилерами - наличие клиентской базы -хорошая репутация -высокое качество

Слабые стороны

- нет

- отсутствие собственной системы распределения

4 Сильные стороны

Надежность поставки - наличие денежных средств за счет отсутствия задолженности по оплате

Плохие дороги - высокое качество продукции

Слабые стороны

-нет

- нет

5 Сильные стороны

Высокий уровень платежеспособности клиентов - высокое качество -хорошая репутация - долгое нахождение на рынке

Разнообразие во вкусах потребителей - высокое качество

Слабые стороны

- незаинтересованность менеджеров в поиске клиентов - нежелание рабочих увеличивать сборку

- недостаток собственных финансовых средств для развития и расширения

6 Сильные стороны

Рост квалифицированной рабочей силы на рынке труда - хорошая репутация -долгое нахождение на рынке

Рост цен на недвижимость - нет

Слабые стороны

- нет

- недостаток собственных финансовых средств для развития и расширения

7 Сильные стороны

Потенциально возможные рынки - высокое качество - хорошая репутация - долгое нахождение на рынке

Постоянное изменение во вкусах - высокое качество

Слабые стороны

- незаинтересованность менеджеров и рабочих в поиске клиентов и увеличении сборки - недостаточность средств для развития

- нет

8 Сильные стороны

Высокие требования к качеству продукции - высокое качество - хорошая репутация

Слабые стороны

- нет

9 Сильные стороны

Привлечение опытных управленцев - хорошая репутация - долгое нахождение на рынке

Слабые стороны

- недостаток финансовых средств для развития и расширения

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Меню