• Кадровая стратегия предприятия

    Кадровая стратегия предприятия

    Разработка и внедрение кадровых стратегий. Анализ кадровой стратегии.

    читайте ... ... »

  • Нормирование труда служащих

    Нормирование труда служащих

    Содержание труда служащих. Метода нормирования труда служащих.

    читайте ... ... »

  • Управление производственным процессом

    Управление производством

    Основные понятия, сущность и типы производства.

    читайте ... ... »


Внедрение принципов аутплейсмента

балл

Характеристика

1

Отсутствие необходимых профессиональных знаний, практического опыта работы, знаний нормативной документации, которой необходимо руководствоваться в работе.

2

Не имеет достаточных профессиональных знаний и практического опыта работы для того, чтобы успешно справляться с порученным заданием

3

Имеет не очень большие профессиональные знания, опыт практической деятельности не велик, но позволяет справляться с большинством поставленных задач

4

Обладает необходимыми профессиональными знаниями, практическим опытом решения задач, знанием методов и процедур и необходимой нормативной документации.

5

Обладает большими профессиональными знаниями, практическим опытом решения вопросов, знанием методов процедур и нормативной документации, что позволяет успешно справляться с порученными заданиями. Постоянно повышает свой профессиональный уровень.

Коммуникации с руководителем - информирование руководителя о степени выполнения рабочих заданий, консультирование с руководителем по стандартам выполнения работы.

балл

Характеристика

1

При выполнении поставленной задачи не информирует руководителя о ее выполнении, о возникающих проблемах. Не соблюдает субординацию.

2

Предоставляет руководителю частичную информацию только по запросу.

3

Представляет руководителю основную информацию о выполнении задания. Консультируется с руководителем только при крайней необходимости

4

Информирует руководителя об этапах выполнения задания. По запросу дает развернутую информацию о ходе выполнения работы. Консультируется о стандартах выполнения работы.

5

При самостоятельном выполнении работы постоянно информирует руководителя о ключевых этапах ее выполнения. При необходимости своевременно и эффективно корректирует задачу и ее выполнение с руководителем.

Эффективное межличностное общение - умение расположить к себе людей; способность решать проблемные, конфликтные ситуации; умение отстоять свою точку зрения.

балл

Характеристика

1

Отстранен, не принимает участия в обсуждении, наблюдает со стороны.

2

Участвует в обсуждении, но не прислушивается к другим, бросает отдельные реплики. Не конструктивно строит отношения.

3

Эффективно взаимодействует с другими людьми только на одном из уровней общения. Отстаивает точку зрения, проявляя категоричность, не всегда прислушивается к мнению других.

4

Стремится эффективно взаимодействовать с людьми. Учитывает чужие мнения, находит общий язык с группой. Пытается гасить, не допускать конфликтов. Аргументировано отстаивает свою точку зрения, принимая во внимание мнение других.

5

Всегда эффективно выстраивает отношения на любом уровне общения. Конструктивно разрешает возникающие проблемные ситуации и конфликты, используя элементы творчества и юмора, способствуя эффективному решению поставленных задач. Всегда охотно оказывает помощь коллегам по работе, при этом они отвечают ему тем же.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Меню